Привет, обычный человек.
Если ты нашел эти записи, то не спеши их закрывать.Поверь, они заставят тебя задуматься.Задумать о таких вещах как: настоящая дружба, любовь, первый раз, свобода.
Все те действия, которые ждут тебя за каждой странице-они действительны.Так как они происходили со мной.С автором этих записей.
Если ты готов.То я начну.
___
1 Сентября.
2018 год.
Я стою перед университетом, в который я так сильно хотел попасть.Университет-Чадже Чан.Университет где дизайнеры разных специализаций могут стать реальными дизайнерами и получить высшее образование.Особенно для таких как я-иностранцев.
-Феликс, что ты тут стоишь?
-обнимая меня и прижимая к себе, говорил мне блондин.
-Хён, я тебя ждал.
-пытаясь как-то отлипнуть от блондина, я не мог не нарадоваться, что я поступил в тот же универ, что и хён.
-Айщ, ну сколько раз тебе говорить?! Называй меня Уджин.
-мило проговоря свое имя, Уджин повел внутрь здания.
Да, кстати читатель запомни его.
Хоть он и может тебе показаться безалаберным лентяем, но на самом деле когда хёну надо быть серьезным, он и правда может им быть.
Он для меня не просто друг, а брат и психолог, который может выслушать или защитить.
Если честно, я даже и не помню как именно мы познакомились, так как все время были вместе.Но, меня особо это и не волновала.Так как я понимал, что хён меня не бросит.
-Феликс, ты меня вообще слушал?
-махая передо мной рукой, Уджин был зол, что целые тридцать минут прошли даром.
-Прости.
-Эх, ладно.Вы первокурсники такие.
-почесав затылок, Уджин посмотрел на меня и улыбнулся.
-Я говорил про вечеринку «бродячих детей».
-положив свою руку на мои плечи, хён потащил меня к автомату с едой.
-Кто это?
-Ты правда не знаешь их? Это самые влиятельные ребята в этом университете.Если хочешь, чтобы тебя знали тут, то ты обязан сходить на их вечеринку.А лучше с ними подружится.
-подойдя к автомату, Уджин заказал себе колу.Так как он не любил подавать вида, что он уже взрослый.Ему хотелось протянуть это время юности, но когда он оставался на едине он всегда заваривал себе кофе и что-то бормотал о том какой он вкусный.
-Так что сегодня будет вечеринка.И ты идешь со мной.
-открыв колу, Уджин отскочил от брызгов, так как не рассчитал того, что бутылка уже была встряхана.
-Хорошо.
-Вот и молодец.
-обняв меня, мы с Уджином продолжили смотреть университет.
В душе я не хотел знакомиться с этими «детьми», да и вообще не хотел идти на эту вечеринку.Но, если начну отнекиваться, Уджин больше разгорится и будет настаивать на том, что я обязан пойти.Ведь серой мышью никто не хочет быть.Ведь никто не вспомнит о тебе.А это больно, когда ты проручился с людьми пять лет, а они даже не вспомнят тебя.Ведь ты был серым пятном в их жизнях.
____
Наступил вечер, точнее даже ночь.Так как на улицах светились фонари и их свет освещал маленькие участки, которые особы не нужны были.
-Феликс, пошли.
-Уджин зашел за мной, так как я не знал адреса, да и вместе как-то поспокойнее.
-Иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Ночь в клубе|
Fanfiction-Ты пай мальчик, а я плохой.Нам нельзя быть вместе.-удар, бутылка разбивается и ты прекрасно понимаешь, что он уходит от тебя. -Не говори ты так.Я стал таким для тебя. -Ты стал таким, потому что нас с тобой связала ночь.-взгляд, который пожирал тебя...