7 Глава.

1.2K 92 3
                                    

4 Сентября.
2018 года.

Проснувшись в своей комнате.
Я встал с кровати и почувствовал как мое тело полностью было тяжелым, что я ели дошел до двери.
-Уджин, не смей!
-приоткрыв дверь, я услышал как хён с кем-то разговаривал.
-Почему? Он должен хотя бы знать правду.
-О чем ты хочешь с ним поговорить? О той ночи?
-Не знаю.
«-О чем они говорят? Неужели о той ночи, которую затронул Чанбин.»
-думал я про себя.
-Уджин, не стоит.Он только присоединился к нам.
-Чан может это сделать еще раз.
-Ты сам виноват!
«-В чем виноват Уджин и почему Чан может разозлится?»
-смотря на то, как эмоции хена менялись каждый раз на другие.Мне становилось не по себе, неужели в ту ночь, что-то случилось то, что я должен знать или же в ту ночь, я и был главным героем.
Приоткрыв еще не много дверь, я увидел с кем разговаривал Уджин.Это был — Минхо.И он был очень взволнован тем, что хён хотел рассказать мне то, что казалось ему запретным.
-Что вы тут делаете? Если Чан услышит?
-сказал Джисон, который появился на лестничном пролете.
-Он хочет все рассказать Феликсу.
-бросаясь в истерику, кричал Минхо и показывал руками какие-то непонятные жесты на хена
-Даже не смей!
-Он должен знать! Что он его изнасиловал!
«-Что.? Изнасиловал? Неужели Чанбин и правда это сделал.»
-чуть оперевгись на стену, я потерял равновесии и не много облакатился на столик, который стоял рядом с моей кравати.Раздался звук, который заставил хенов и Джисона замолчать.Я не медленно закрыл дверь и направился снова в кровать.
-Что это было?
-Неважно.Главное, чтобы Чан не узнал об этом разговоре.
-Джисон!
-схватив за рукав, Уджин был зол, тем что не мог помочь мне.Ведь он также был пойман в эту клетку, которая не давала вздохнуть полной грудью.
-Отпусти! Я иду к Феликсу.
-опустив рукав Джисон направился ко мне.

Открыв дверь, я увидел улыбающееся лицо, которое так и светилось своей улыбкой.Улыбкой, которая отравляла меня.
-Феликс, ты проснулся?
-открыв полностью дверь, Джисон зашел в мою комнату с пакетом вкусняшек, которые он так желал со мной разделить.
-А...да...не много проснулся.
-облокотившись на кровать, я стал смотреть на него сонными глазами, которые были не много опухшими от того, что я ночью так сильно плакал как никогда в жизни.
-Феликс, ты не против разделить завтрак со мной?
-протягивая пакет, говорил мне Джисон, улыбаясь своей прекрасной улыбкой, которая сдавливала мое сердце все сильнее и сильнее.Я понимал, что он что-то знает, как и другие, которые жили в этом общежительстве.
-Я не голоден.
-встав с кровати, я не много пошатнулся, но во время облокотился на тумбочку, которая стояла рядом с моей кроватью.
-Феликс, с тобой все хорошо?
-голос Джисона раздавался в моих ушах.Голова трещала от этого звона, виски гудели.
-Да, все хорошо.Не мог бы ты выйти.
-Феликс.
-Мне надо одеться.
-Хорошо, тогда увидимся в университете.
-выйдя из комнаты и закрыв дверь, мои ноги пошатнулись и я не мог вытерпеть эту боль в суставах.
«-Неужели он накачал меня? Нет, Джимону нет выгоды из этого.Тогда… Неужели это — Чан-хён»
-пытаясь встав, мои ноги дрожали, но постепенно я привык и смог контролировать свою нижнюю часть.
Дойдя до шкафа, я выбрал первую попавшуюся одежду.Одевшись, я вышел из комнаты и поспешил покинуть это место.
-Феликс, у тебя есть время?
-услышав голос, который был мне так знаком, что мое сердце сжималось от боли и от предательства, которое пришло так быстро как и та новость о ночи, которую так все тщательно скрывали от меня.
-Да, хён?
-повернувшись, я улыбался своей улыбкой, которая когда-то была такой чистой и невинной, но сейчас это просто улыбка, которую необходимо из себя выдавливать, чтобы показать, что у меня все хорошо.
-У тебя будет время после пар?
-Уджин, ты обещал мне сегодня помогать.
-Минхо.
-Да, хён.Ты забыл? Ты должен помочь Минхо-хёну, поговорить мы еще успеем.
-открыв дверь, я вышел из общежительства и направился в сторону университета.

|Ночь в клубе|Место, где живут истории. Откройте их для себя