2 Глава.

1.9K 113 2
                                    

2 Сентябрь.
2018 год.

Проснувшись от того, что мое горло раздавалась адской болью и сушняком, который появился после алкоголя, я решил встать и пойти выпить стакан воды.
Спустив ногу, я почувствовал как боль перешла к вискам.Я зажмурил глаза, так как боль была невыносимой.Встав с кровати, я еще чувстовал немного алкоголя в своем теле.Мое тело еще шаталась из одной стороны в другой.Кое-как открыв дверь своей комнаты, я облокотился на стенку и еле шагал на кухню.
Спустившись на первый этаж, я увидел хёна, который готовил и был довольно в хорошем состояние в отличии от меня.
-О, Феликс, как ты?
-мило улыбнувшись, блондин продолжил готовить завтрак.
-Ужасно.
- кое-как открыв холодильник, я достал бутылку.Но, силы открыть ее не было.Я так сильно ослабел от одной ночи, что не мог ничего сделать.
-Давай помогу.
-взяв бутылку, Уджин открыл мне ее и дал мне.Также он достал аспирин и сказал, чтобы я его принял.
-Почему ты такой жизнерадостный? Ты больше меня выпил.
-сев за стол, я растекся по нему как маленькая лужица.
-Я уже привык.Я не первый раз гуляю на вечеринках этих «детей».
-Ааах, голова.
-зажмурив глаза, мне становилось все хуже.Но, через пять минут боль стихла.Она все еще присутствовала, но не была такой выраженной.
-Как мы вообще попали в наше общежительство?
-посмотрев на своего хёна, тот мельком улыбнулся и проговорил, что «дети» подвозят тех, кто перепил на их вечеринках.
-Ммм...
-Не заморачивайся, лучше поешь.
-Уджин поставил передо мной тарелки с едой.
-А ты не будешь кушать?
-жуя вкусный завтрак, я заметил, что Уджин уже был одет.
-Мне надо сегодня пораньше прийти в университет.Так что кушай.
-Уджин обнял меня и побежал.
Я не предал этому значению.Так как еще не отошел от этой ночи, да и хён вел себя как обычно.Но, мое внимание заострилось на этих «детях», что подвозили своих гостей.Почему они не оставляли их в клубе? Зачем им такая скрытность? И того парня, который помог мне.Интересно кто он и почему не представился как остальные?
Все эти мысли лезли мне в голову, но также мне лезли в голову и пары, которые должны были начаться довольно скоро.
Я убрал тарелку и пошел в свою комнату одеваться.
___
Одев черную толстовку, черные рваные джинсы, белый кружевной чокер и белые кеды, которые уже не были белыми из-за того, что я их частно носил когда еще был в Австралии, я вышел из комнаты и побежал в университет захватив собой свой кожаный портфель, на котором висел брелок виде зайчика.
___
Идя по улице, мой взгляд ничего не цепляла.Такие же переулки, такой же воздух, такая же обстановка там где я и вырос.Только одно место выделялась среди всего это мусора.Университет и ребята, которые заправлили им.
-Феликс!
-я чувствовал как-то подбежал ко мне и чуть не задыхаясь говорил мое имя.
Повернувшись, я увидела брюнета, который был одет в желтую толстовку, которая была такой едкой, что мои глаза не много жмурились от этого цвета, рваные черные джинсы, бутсы, которые были выше и не много завышали джинсы и коричневый кожаный портфель, который свисал с его плеча.
-Джисон.
-чуть отойдя от него, я был немного в шоке от того, что один из "бродячих детей" заговорил со мной после вечеринки.Все уставились на нас и стали перешептоваться.
-Я...хотел...пойти с тобой.Так как у нас общая пара сейчас.
-А, конечно.
-улыбнувшись чуть натянута, я поспешил зайти в университет, чтобы скрыться от взглядов которые сверлили меня.
Я понимал, что Джисон из них и что он тоже имеет влияние, только не знал в какой области.
Смотря на него, я на мгновение становился как девушка, которая ищет в парне что-то особенно.И я нашел.Его глаза.Они мне запомнились еще с вечеринки.Его черные глаза, которые так и нарывались посмотреть тебе в душу.Я скажу тебе правду читатель.Я был очарован им.Но, о таких чувствах как любовь или влюбленность — не шла и речь.Я просто был им очарован, как художник очаровывается своей музой.
-Мы пришли.
-повернувшись ко мне, Джисон не много наклонился ко мне, так как я был ниже чем он.Его уголки губ поднимались вверх и его зайчья улыбка вырывалась наружу.
-Д...да.
-отодвинув его, я зашел в аудиторию.
Найдя свое любимое местечко, а именно возле окна и на последнем месте, я поспешил занять его.Но, я почувствовал как мою руку кто-то схватил и потянул за собой.И это был снова Джисон.Он потянул меня к шумной компании, которая образовалась возле одного парня.
-Джисон, ты пришел к первой паре.Вау, это достижение прям.
-чуть язвительно приветствовал парень.
-И тебе привет Сынмин.
-держа мою руку, Джисон растолкал всех кто окружал Сынмина и усадил меня возле себя.
-А это кто?
-Феликс, он вчера у нас был.
-Привет.
-одернув руку, я непринужденно помахал ему и снова спрятал свою руку за партой.
-Ооо, тот красавчик, что запал в душу Чану.Помню.
-сев на парту, Сынмин приблизился ко мне и улыбнулся своей натянутой улыбкой.
Скажу честно, ты, читатель, можешь не запомнать его, так как мы с ним больше не разговарили и не виделись.Лишь иногда я мог увидеть его в окружение девушек на вечеринке или вообще в окружение парней.Все они мило играли свои роли.Ну, а я же был с другими.С теми «детьми», что так отважно скрывали свое прошлое.
_____
-Феликс, пара закончилась.
-загараживая проход, Джисон был взволнован и чем-то даже возбужден.
-Завтра будет вечеринка.Надеюсь ты придешь.
-обняв меня, Джисон потом убежал в другую аудиторию на другую пару.
Мои пары же были отменены, так как учителя решали какой-то вопрос.
Для меня это был шанс, так как только у веб-дизайнеров отменили пары.Значит Джисон, Уджин и другие парни еще будут на парах и не помешают меня.
____
Сев на автобус, я поехал в общежительство.
Если честно, я думал, что заблужусь так как не сильно запомнил здания, которые окружали общежительство.
Но, кое-как, я все-таки приехал.
Зайдя в глубь двора, я увидел ту самую вывеску, которая слабо горела и освещала дверь, которую не запирали.
Подвинув ее, я спустился в темноту.
Мои ноги дрожали и я это чувствовал.
Спустившись окончательно, я не увидел того бара, что был по левой стороне, не увидел те кожаных диванов, на которых рассаживались шлюхи и уже выпившие парни, не увидел танцпол.За то я увидел спящего парня, который развалился на полусломаной раскладушке.
Подойдя к нему, я вспомнил его.Тот парень, что помог мне.
-Что ты тут забыл?!
-от услышанного его голоса, я не много пошатнулся назад и чуть не уронил инструменты.
-Аа...я.
-пытаясь не упасть, я не мог ничего проговорить так как был напуган.Но, мои ноги отказали мне и я упал на пол, который был обделан плиткой.
-Это же ты.Тот парень, что не умеет пить.
-встав с раскладушки, парень который был одет в чёрный рваный плащ, в чёрную майку, которая была не много испачкана в кое-каком место, в синие рваные джинсы и бутсы, которые также поднимали не много джинсы как у Джисона.
Присев на корточки, парень смотрел на меня пристально.Я не мог пошевелиться.Было такое ощущения, что я попал в капкан.
-Что ты тут делаешь? Пришел долг отдать?
-Я...Я хотел узнать кто ты!
-на одном дыхание, сказал я.
-Оу, неужели я так тебе понравился.
-после этих слов, на лице парня образовалась маленькая усмешка.
-Нет.Просто хотел знать имя того кто спас меня от своей же блевотины.Но, вижу это зря.
-попытавшись встать, мои ноги еще тряслись и полностью не слушались меня.
-Почему же зря.
-встав резко, парень схватил меня за руку и придвинул к себе.
-Чанбин.
-его лицо было настолько близко, что я чувствовал дыхание на своих губах.Мое сердце билось как бешеное.Я был как-будто опьянен.
-Чанбин, скоро Чан вернется.Уходи!
-я слышал как кто-то спускался и при чем быстро.
Чанбин укрыл меня шторкой и принял свою позу на раскладушке.
-Что орешь…?

|Ночь в клубе|Место, где живут истории. Откройте их для себя