6 Глава.

1.1K 96 2
                                    

3 Сентября
2018 года

Идя по улице, которая была малоосвещеной, я видел спину Джисона, который шел впереди меня и тянул меня за руку, так как я не мог сам идти.Наверно, это глупо.Но, я не мог принять слова Чанбина.Слова, которые вонзились в мое сердце и в мои мысли.
-Феликс, не думай о нем.
-идя по мокрому тротуару, говорил мне Джисон.
-Как я не могу думать о нем? Если я...
-оторвавшись от Джисона, я встал на месте и не хотел двинуться не одной частью своего тела.
-Феликс, что ты делаешь?
-Я не знаю...Я не знаю, что я делаю.
-почувствовав как мои глаза стали влажными, а изображения начинали плыть, я понял что я влюбился в него.Я окончательно понял это.Я влюбился в Чанбина! И этого никак нельзя было исправить! Мое сердце полностью поглотило его образ, его запах, его голос, его мимику.Все это я желал увидеть!
-Феликс, очнись!
-подойдя ко мне, Джисон взял меня за мои плечи и стал трясти, чтобы все эти мысли могли развеяться.Но, они не могли развеяться.Они прочно засели в моей голове.
-Не могу...
-подняв голову, через мокрые глаза, смотрел я на Джисона.
-Я не могу очнуться.Он полностью поглотил меня.
-Феликс, ты слышал его слова! Ты для него лишь проститутка!
-Откуда тебе знать?!
-Потому что я видел как он ебал тебя!
-Что...
-отпустив мои плечи, Джисон отошел от меня на пару шагов и никак не мог начать разговор.Он все ходил около дороги и смотрел на меня своими глазами, которые были расшириными от гнева либо от неизвестности, которую он знал лишь поверхностно.
-Я видел, как он изнасиловал тебя...
-подойдя ко мне, Джисон стоял передо мной и смотрел на меня, как на маленького котенка, которого выбросили после использования.
-Я не верю тебе.
-Феликс! Поверь! Он не для тебя!
-А кто тогда для меня!?
-оттолкнув Джисона, я собирался бежать, но мои ноги не двигались.Я хотел скрыться, но каждая моя клетка не двигалась.Я был как жертва, что попалась в ловушку, которую нельзя сломать ничем.
-Феликс, прошу забудь его.
-подойдя ко мне, Джисон обнял меня.Он полностью поглотил меня.Он был хищником, который выиграл этот бой за шанс жить.
-Я не могу...
-Тогда, я заставлю.
-гладя по голове, я чувствовал как глаза смыкались, а силы покидали меня.
-Джисон...прости...
-Это ты прости меня.
После этих слов, я не помнил как добрался до общежительства.Как переоделся.Как лег в кровать.Я помнил только эти слова.Слова, что резали меня.

|Ночь в клубе|Место, где живут истории. Откройте их для себя