10 Глава.

1.4K 124 25
                                    

6 Сентября.
2018 года.

Вернувшись назад, на меня накинулся Джисон.Он был другим.Таким невинным и милым, как-будто вчера это был не он.
-Феликс, я так испугался за тебя.
-прижимая меня к себе, Джисон гладил меня по голове.А я лишь улыбался, что план идет своим ходуном.
-Джисон, твоя игра фальшива.
-прошептав ему на ухо, я оттолкнул его и пошел на вверх.
На его лице было видно шок и настоящее я.Он на мгновение снял свою маску.Он был взбешен, что его секрет раскрыли.

Зайдя в комнату, я стал собирать вещи.Я хотел уехать поскорее с Чанбином, подальше ото всех.От этого душного мира, который огроничил себя этими четырмя стенами.

Вот, я спускаюсь по этажу и вижу как Чан и Джисон стоят и о чем-то говорят.
Я хотел пройти мимо них, но они не дали мне это сделать.
-Куда ты намылился?
-повернув меня к себе, сказал Чан.
-Наверно, к Чанбину?
-с язвой ответил я.Я не мог поверить, что эти два придурка так легко повелись на мою игру.Ведь я думал, что их будет трудно обхитрить, а тут сразу оба.
-Феликс, лучше прекрати играть.
-Играть? Это ты играешь Джисон!
-раскрыв сумку, я бросил ее к ногам Чана.
-Вот долг Уджина и Чанбина.Даже не смейте теперь прикасаться ко мне! И тем более к ним!
-открыв дверь, я вышел из общежительства.
-Феликс, постой.
-Пускай идет.Он отдал, что эти оба должны нам были отдать!
-Какие же они глупцы.
-улыбнувшись, я направился к Чанбину, при этом я слышал как сирена полиции освещала улицу и звучала на весь район.
Шах и мат — вот так бы ты сказал читатель.И правда был шах и мат.
Полиция задержала Чана, а вместе с ним Джисона за то, что те подделывали деньги и наркоту.
Я правда не мог поверить в это, но это была игра.Игра, которая затянулась слишком долго.
Ну, а теперь давай я расставлю все на своя.И расскажу, что именно мы придумали с Чанбином.

_______
В прошлую ночь, на которой я остался ночевать с Чанбином, мы решили покончить раз и навсегда с ними.Чанбин рассказал, что Чан подделывал деньги, да и еще наркоту.Поэтому он всегда отвозил своих жертв, не потому что был мил, а потому что не хотел, чтобы его жертвы, что-либо помнили о нем.Он создал такой какоин, что тот мог слегкостью одурманить.Так он насиловал девушек, а те думали, что это был Чанбин.Поэтому его не раз щабирали в участок, где он сидел за то что не совершал, но разве докажешь, когда у тебя есть долг перед этим ублюдком? Правильно нет.Также попался мой хён.Он думал, что Чан и эти «бродячие дети» станут его лучшими друзьями, но они стали лишь его клеткой.Клеткой, которая сдавливала его.
Поэтому Чанбин сказал мне, чтобы я вернулся в общежительство и собрал вещи, при этом отдав суммку, чтобы искупить его долг и долг хёна.Чанбин сказал, что Чан очень любит деньги поэтому слегкостью отпустит потом, но, а Джисон не сразу поймет.
После того как я вышел.Чанбин позвонил в полицию и те смогли забрать их в участок.
Не знаю сколько им дали.Но, знаю точно, то что Чанбин и я — свободны.

Мы решили в тот день, уехать из этого города.Забыть то, что эта ночь стала для некоторых кошмаров.Ну, а для нас с Чанбином — это начало наших отношений.

____
Скажу,что конец слабый и я правда старался,что-то идеальное придумать.Но,изначально этот фанфик нес в себе "дневниковые записки",поэтому он получился таким.
Хочу спросить вас.
Понравилась ли вам эта работа?

🎉 Вы закончили чтение |Ночь в клубе| 🎉
|Ночь в клубе|Место, где живут истории. Откройте их для себя