2 сентября
2018 года
это продолжения того дня с Чанбином.-Чанбин, скоро Чан вернется.Уходи!
-я слышал как кто-то спускался и при чем быстро.
Чанбин укрыл меня шторкой и принял свою позу на раскладушке.
-Что орешь, Минхо?
-спустившись окончательно, брюнет подошел к Чанбину и сильно обнял.За шторкой я разглядел как по его щекам текли слезы.Он не был рад тому что сказал своему другу.
-Прекрати, слезами ты ничего не сделаешь.Уходи, я скоро тоже уйду.Не хочу чтобы Чан узнал и избил тебя.
-Чанбин, прости.
-брюнет обнял крепко Чанбина и снова ушел.
-Пошли.
-подойдя ко мне, Чанбир взял меня за кисть и крепко ее сжал.
Выйдя из подвала, мы вышли из двора и повернули влевую сторону от общежетильство.Пройдя несколько переулков, мы остановились в одном.Около мусорки и рядом с пожарным выходом, стоял мотоцикл.Он был весь поторепленный, но выглядил для меня шикарным и пугающим.Я никогда не ехал на таких.Да, мне было страшно даже дфшать в сторону таких парней, котооые катались на таких «монстрах».Ведь если ты разгонишься и не сможешь вовремя контролировать его, то ты потеряешь либо свою жизнь, либо разобьеш. свои кости.
-Поехали, Феликс.
-сев на мотоцикл, Чанбин протянул мне свой шлем.
-Я...не могу.
-отходя от него, мне было страшно садись с этим парнем.Вдруг он хочет меня убить? Или куда-то не туда увезет.
-Садись.
-притянув меня, я сел на мотоцикл и крепко сжал свои руки на талии Чанбина.
-Мы еще не поехали, а ты уже вцепился как девушка в меня.
-Мне страшно, и да,откуда ты знаешь мое имя?
-Поехали.
-нажав на газ, Чанбин выехал из это переулка и направился в конец улицы, где пути расходились и я мог с легкостью потом добраться до общежительства.
-И все-таки, откуда ты знаешь мое имя?
-сжимая руки в кулачки и вцепляясь в его черную майку, я мог почувствовать его пресс, который даже не плохо выпирал.
-На вечеринке, когда Джисон тебя звал.
-Точно, помню.Джисон потом нашел меня.
-Не задавай вопросов, Феликс.
-нажав на газ, мотоцикл Чанбина ускорился, что я чуть не свалился.От того, что он поехал так быстро, я зажмурил глаза и просто хотел, чтобы это закончилось.
-Открой глаза, ты так всю красоту пропустишь.
-открыв один глаз, я посмотрел как здания расплывались в друг другк, как картинка сменялась на другую.Опустив одну руку, я протянул ее к потоку воздуху.Почувствовав маленькое покалование, я улыбнулся.Мои вверхнии уголки губ поднялись выше, как никогда.
-Правда красиво?
-Очень.
-взяв мою руку, Чанбин вернул ее на место.
-Держись, мы скоро приедем.
-повернув резко влево, он проехал еще не много и потом остановился около дерева, который цвело возле нашего общежительства.
-Дальше сам.
-слезая с мотоцикла, мои ноги не много дрожали.Но, это дрожь была не от страха, а от радости, что я смог хоть как-то развеется.
-Кто ты им?
-Прошлое.
-собираясь нажать газ, я не знаю, что на меня нашло.Просто я захотел больше узнать этого парня и больше проводить с ним время.
-Подожди.
-схватив его за рукав плаща.
-Что?
-я придвинул его к себе, его лицо было настолько близко, что я мог разглядеть его черные глаза, которые запомнились мне с вечеринке.Его пухлые губы, в которые я так жадно вцепился.Я правда, не знаю читататель, что нашло на меня тогда.Но, я четко помню, как Чанбин не отталкивал меня, а наоборот больше меня целовал, точнее даже пожирал мои губы.
Этот момент бы продолжался вечно, если бы не хён и его звонки.
-Тебе…пора.
-отцепившись,наш поцелуй прекратил существовать.Но,я понимал,что это лишь начало моей связи с Чанбином.
-И правда.
-отойдя от мотоцикла, я видел как Чанбин одевает шлем и как резко дает газу, что только дымный след остается от него.
Где-то минуту я стоял под деревом и вспоминал это горький вкус прошлого, который так зацепил меня.Вернувшись в общежительство, на меня накинулся Уджин.
-Где ты был?
-осматривая меня полностью.Уджин был как мать, которая ждала свою блудную дочку после очередной вечеринки или свидания.
-Просто гулял.
-отходя от Уджина, я заметил силуэт который ждал меня на кухне.
-У нас кто-то в гостях?
-подходя на кухню, я смотрел на хёна, который не мог удержать свою улыбку.
-Привет, Феликс.
-повернувшись, сказал мне Джисон.
-Оу, Джисон...Привет.
-не много улыбнувшись, сказал я.
-Это тебе.
-протягивая мне черный пакет, который символизировал того, что я пойман в их клетку.
-Спасибо.
-Посмотри, надеюсь мы не ошиблись в размере.
-достав из пакета черную толстовку.Я сначала подумал, что ничего страшного.Но, когда повернул ее и увидел, что написано на задней части,я не был счастлив, я хотел разорвать эту толстовку и сказать им всем, что я не хочу быть с ними.Но, если я не буду с ними, я не смогу увидеть Чанбина, который так сильно запомнился мне.
Снвя свою толстовку, я одел подаренную.
Подойдя к зеркалу, я развернулся и увидел эти два слова.«Stray Kids».Для меня это было как клеймо, которое никогда не отмоется и неисчезнит.Но, также это было моим спасением и свежим глотком воздуха.
-Спасибо, Джисон.
-Надеюсь, ты придешь в ней завтра на вечеринку.
-Конечно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Ночь в клубе|
Fanfiction-Ты пай мальчик, а я плохой.Нам нельзя быть вместе.-удар, бутылка разбивается и ты прекрасно понимаешь, что он уходит от тебя. -Не говори ты так.Я стал таким для тебя. -Ты стал таким, потому что нас с тобой связала ночь.-взгляд, который пожирал тебя...