глава 3

187 8 0
                                    

Как-то не получилась у него работать.Уже месяц прошел меня не приняли ни на одну работу. Да и Никита из головы не выходит.Блин еще и Влад не пишить, не звонит. Влад это мой типа парень. Мы с ним встречаемся просто так,часто проводили ночи вместе, иногда гуляли днем.Сейчас его нет,девушку наверно нашел себе другую. Хотя он бабник.Какая девушка.
-Ник о чем задумалась?
-Да Никита из головы не вылазиет.Да и работу  не могу найти .
-Ой найдёшь .
-Да ты можешь подержать. Засмеялись мы оба .
-Ну значит судьба у тебя такая тратить папены деньги .
-Да уж.
-Слушай пойдем по гуляем. Погода хорошая.
-Через полчаса выходим ОК?
-ОК.
Так надену шорты и футболки с надписью ГУЧИ,кеды,кепка.Волосы распущю.Легко накрасилась.Стрелки, брови и ресницы.Так я готова .Я зошла в кухню там никого не было. Но следом зошла Лера. Она была одета в летнее платья,кеды,тоже легко  накрашена.
-Пошли.
-Ага.
Мы пошли в парк.Там  было  много народа. Мы купили вату,и пошли на свободную скамейку.
-Слушай давай куда-нибудь съездим отдохнуть?
-Не знаю. А хотя давай.
-Давай  потом решим куда.
-Да.
-Мы бегали  по парку. Купили мороженое.И с мрожнем тоже бегали пока я не столкнулась с кем-то и все моё мороженое было на чей-то футболки .
Лера не ожидала такой остановки и врезалась в другого парня и его футболка тоже  была в моржном. Когда подняла глаза то передомной стоял Никита и друг его Леша.
Мы с Лерой стали  вместе.
-Лер надо бежать .шопатом сказала я.Раз.
-Ага.ты туда, я туда .Два.
-Три. Крикнули мы вместе и по бежали по старанам.Знаете как это было ран вася ран.За мной бежить Ник.
Значит за Лерой побежал Леша.
Так что его нет.все отстал.забежала за угол.Чуть не упала, но меня спаймали крепкие мужские руки.
-Ты? Начила я кричать.
-Ты что за мной гонишся,придурок, идиот,де......
-Он меня поцелуям идиот заткнул.Но самое странное я ему отвечаю.Поцелуй за кончился потому что нам не хватило воздуха.
-Вы приняты на роботу.
-Что....меня опять заткнули поцелуям.

Прошлое в настоящем.Место, где живут истории. Откройте их для себя