глава 17

163 5 5
                                    

Мы сделали все что смогли.Но....
Это глава будеть описываться взглядом автора.Я буду описывать их жизнь.
Как?Как?как так?Нет,нет.
Женщина упала на пол,и плакала.У всех шок.Отец Нике наклонился к своей жене,обнял.Потому что  сейчас его подержка самая главная.Никинь брат,не понимал,что произошло.Но слезы  покатились,он потерял ее,свою любимую сестру,ту которую не ценил,ее заботу,присутствия. Мы ценим когда теряем.Нику хоронили на родине. Лера от стресса чуть не потеряла ребёнка. Никита был раздавлен,он понял что с ними произошло могло быть не происходить, если бы не та ошибка.Если бы не эта преграда, они бы были счастливы.Много чего он ей не сказал.Как любил,любить и будеть любить.
Прошло 10 лет.
У Леры трое деток.Она очень счастлива,но временами Лера вспоминает Нику.
Иногда она думает,как бы  случилась Никина судьба.
Никита женился 5 лет назад,у него есть очаровательная дочка и сын.Его жена умерла природах. Вы скажите что он не счастлив.Нет он очень счастлив,у него есть два прекрасных ребенка.Которые радують его каждый день.

Я решила закончить именно так,потому что не бывают идеального конца,в жизни бывает  по разному,да все ожидали другой конец,сначала я хотела закончить отличном,хорошим концом.Вывод цените своих близких, говорите близким как вы их любите.Цените что они рядом.

Прошлое в настоящем.Место, где живут истории. Откройте их для себя