глава14

133 6 0
                                    

Я поднялась в комнату, закрыла комнату на ключ и закрыла форточку.Кто эта Ира и что у нее с Ником?один вопрос мучил меня.В дверь постучялись.
Ник открой это я .
Кто я?
Брат твой кто еще.открыв ему дверь он смотрел на меня.
Что надо?
Поговорить надо. В этот момент поднимался Ник с Ирой и о чем-то разговаривая.
Ладно заходи.
Ребята не хотите поиграть в карты.
Мы посмотрели с братом на друг друга.
Ну что ребять будете?
Ну если Ника будет то и я буду.
И все посмотрели на меня.
Нет если ты будешь то и я буду.
Ребять давай быстрей решайте.
Хорошо будем.
Мы зошли в комнату и закрыли дверь на ключ.
Во что играть будем?
Давайте дурочка.Предложила Ира.
Я просто только его играть могу.
Хорошо.согласились мы все.
На что играем?
На желание.
Хорошо.
Игра шла своим чередом.
И тут у меня осталась одна карта.И то я ходила на Иру, она ее забрала.
Я выиграла,боже у меня нет карт.Потом выбал из игры братик мой,а потом Ник.Ира проиграла.
Надо придумать одно желание.
Ник как думаешь какое обратился Никита.
Не знаю,сами придумываете ей желания.
ОК.
Они придумали желания которое она завтра выполнять будет. Ей надо украсть мужские трусы в магазине.
Шутники блин,как я рада что не проиграла.
А давайте в бутылочку?
А давайте?
Только бутылку где возьмём?
А вон стоит.Блять,моя бутылка вчерашния. Я с ней вчера домой пришла.
Она как раз пустая.
На что играть будем?
Ну как всегда на поцелуй.
Мы сели так девочки в одной стороне,мальчики с другой.напротив меня сидел Тема,а напротив Иры Ник.Первый крутил Тема и бутылка показала на Иру.
Она за улыбалась. Как будто знала что выподить на нее.Следующая крутила Ира.Выпал Ник. Я наприглась,ревность сносила все внутри меня.
Ребять извенити ну в губы мы целоваться не будем мы как брат и сестра,вы же целоваться не будете в губы,только в щеку, так и мы.
Да конечно. Какое облегчения .Они просто щечки поцеловались. Тут крутить Ник.Ну конечно же кто с ним будет целоваться ,конечно же я.Ник потянулся ко мне.Я не хотела с ним целоваться. Но он меня укусил губу,поцелуй длился не долго я его отталкнула.Я крутила бутылку опять Ник. Мне пришлось к нему тянутся.Мы поцеловались,но мой телефон зазвонил и пришлось остановиться.Я встала,я посмотрела кто звонить.Звонить мой друг, он живет в Канаде.
Я взяла кофту и пошла на балкон.
-Привет.
-Привет дорогая,как ты там?
-Хорошо, ты как?
-тоже хорошо, не занята ?
-нет не занята.Как работа?
-Работа тоже хорошо.
-А у тебя? И ржет.
- Я не работаю.
-Ну да прости я забыл.
-Так что я звонил.Меня направляют к вам в город по работе на месяц.
Да ты что.Круто, а когда?
Ну через неделю я уже буду у тебя.
Круто.Жду.
Ладно давай пока.
Пока.
Я зошла в комнату и они еще играли, а Ира и Тема целовались.
Ребята я устала, я спать хочу.
Ты не устала сегодня спать.
Нет не устала,у меня голова болить.
Хорошо мы пойдем,ты ложись отдыхай.Сказал Ник.
Спать не хотела. Я включила телефон,нашла свои наушники.Распутала их и включила музыку.Я лежала и слушала музыку и незаметно уснула.
Я открыла глаза,в комнате еще темно,музыка в наушниках еще играет.Я села на кровать, и увидела как Ник сидеть в кресле,я потерла глаза.
Ты чего тут сидишь?
Нам надо поговорить.
Ночью?
Да ночью..
И о чем?
Ты не все правильно поняла.
Ира моя подруга, да наши мамы хотять чтобы мы с ней поженились.Но нужна мне только ты.Поверь мне,с Ирой меня не связывает ничего, мы просто друзья.И у Иры был роман с твоим братом.Она его очень любить и здесь ради его.
А я ради тебя. Ты веришь мне.
Я не.........

Прошлое в настоящем.Место, где живут истории. Откройте их для себя