Мы вышли на улицу, и пошли к машине.Я не знаю чья была из пацанов машина,да пофиг, главное на вечерку попасть.
Мы ехали молча.Я и Лера сидели на задних сиденьях.Когда мы подъехали,Егор открыл мне дверь и подал руку.Я взяла руку и с помощью него вышла из машины.Мы были прям перед нашим старым домом где теперь живут братья. Мы поднялись на лифте на нужный этаж,Егор позвонил и открыли Костя и Тема.
Они немного офигели.
Здорово дружище.Вы же не против что мы не одни.
Да нет конечно.
Ах да.
Это Тема и Костя наши друзья.
Это Ника и Лера.
Приятно познакомиться.сказала я,потом Лера.
И мне тоже.
Они пустили нас внутрь,там было много народа,и тут мне на глаза попадается Ник с обнимающий девушкой.Я не то что бы афигела,я не знаю что творилась внутри меня но это точно не ревность ,и тут я посмотрела на Леру,у нее покатилась слеза,я сначала не поняла что с ней,потом посмотрела куда она смотрить и увидела Лешу с кем-то целуется.Лера хотела убижать я взяла ее руку.
куда собралась?
Домой.
А я.
У меня нет настроения.
Эй не расстраивайся.Я с тобой поеду.
Нет,не надо,я хочу по быть одна.
Хорошо.
Пока мы обнимались, Ник стал уходить на верх с этой девушкой,я проследила в какую комнату они вошли.Ко мне подошли Дима и Егор.
А где Лера?
Ей плохо стало и одна уехала .
Она точно сама доберется?
Да.
Дима ушел и мы с Егор остались вместе.И тут заиграл медленный танец.Егор пригласил меня,мы танцевали.Ну я специально дотрагивалась то рукой ,то ногой.Я видила как на него это действует.
Я больше так не могу,пошли на верх.
Пошли.
Мы стали целоваться и я выбрала ту комнату где был Ник.Мы уже чуть ли не легли на кровать, и тут два голоса здесь занято.
Упс.
Извините ребять.сказал Егор.
Ника?
Я стояла к ниму спиной.Я повернулась.
Никита?
Да,да Никита.
Я решила включить дуру.
А что ты тут делаешь?
Это я хотел спросить что ты тут делаешь. Он был зол.
Ника останься,а все остальные прошу выйти.
Ник но почему, пусть они уйдут и мы останимся и будем продолжать что делали .
Анжела я сказал иди.Она стала одевается, и коса смотрела на меня, она вышла и Никита посмотрел на Егора.
Тебе что особое приглашение надо, сказал выйди, значит выйди.
Я без Ники не выйду.Ник начал вставать с кровати и подошел к Егору.
Иди давай.
Я без Ники не пойду.
Ник хотел схватить Егора.
Но я встала между ними.
Ник успокойся.
Егор выйди пожалуста,я сейчас приду.
Нет без тебя не выйду.
Выйди пожалуста,я скоро приду.
Ладно.Мы смотрели как выходить Егор и только за ним закрылась дверь.
Ты что себе позваляешь?
И что же.
Ты была готова переспать с каким-то мудаком там ничуть ли в первый день знакомства.
Я сразу опустила глаза.и стояла молча и думала. мы первый день знакомы ,но я не собиралась с ним спать,если бы он знал для чего это я сделала.
Тебе какое дела с кем я сплю.
Ну знаешь хочешь что бы тебя считали шлюхой,тогда давай спи со всеми подрядь, как раз денег много будет и работать не надо.В ту же секунду,я дала ему посщечину.Мы смотрели в глаза,в глаза.Минут 5 мы так стояли и решила сказать что у меня накопилось.
Я ненавижу тебя, ты мне не приятен,больше никогда не появляйся в моей жизни.Я его оттолкнула от себя и пошла к двери.
Ненавижу.с этим словам я вышла и с комнаты. Я с пустилась и сразу ко мне подбежал Егор.
Он тебе ничего не сделал?
Нет он мне ничего не сделал.
Я домой.
Давай тебя отвезу.
Нет не надо.
Я вызову такси.
Я вызвала такси, сначала зоехала в магазин и купила вино. Приехала домой,пошла к Лере.
Лера сидить на полу и пьет вино.
Оо Ника.Ты тоже с вином ну садись,будем вместе пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое в настоящем.
RomanceЖизнь такая штука что когда она разводить людей,может дать им второй шанс быть вместе.Но примут ли этот шанс эти двое.Вы узнаете в моей книги.