глава12

132 6 0
                                    

Ааа как болить голова,все с этого дня ни капли спиртного не беру.Почему я должна каждое утро вставать с такой болью,ну да кто виновать, три бутылки вина выпить.Лере тоже не здоровиться. Так надо вставать.И тут звонок в дверь.
Дааа Лера походу спит.
Я посмотрела в зеркала ,да капец. Собрала волосы в дульку. И пошла открывать дверь.
Дима и Егор афигели от моего вида.
Привет. Сказал Дима.
Привет.Что надо.
Да хотели спросить как Лера.
Не знаю, спит новерно. И тут поднимается Леша.
О Ник привет,Лера дома.
Он хотел зайти в квартиру,но поставила руку.
Ни афигел?
А что?
Ничего, она не хочет с тобой разговаривать.Все всём досвидания. Я закрыла дверь и пошла к Лере.
Лера лежала на кровати закрытыми глазами.
Спасибо тебе,что не впустила его.
Ты не спишь?
Неа.Голова болит.
Да я сейчас сама выпью таблетку,и тебе принесу.
Угу, спасибо.
Я выпила таблетку, и понесла ей.
Слушай я тут подумала.Давай начнем жить занова. Там сядим на диету,будем спортом заниматься,выкиним их из своей жизни.
Знаешь я согласна.Когда начнем?
Завтрашнего дня давай.А сегодня все подготовим для этого.
Целый день мы были заняты, убирались,покупали продукты.Короче много чего.Так устали,поставила будильник на 6:30 и легла спать.Не знаю как Лера но я в 22:00 вырубилась и спала как убитая. Но настала утро.Через силу я встала и пошла одеваться.Вышла в зал Лера тоже соная стояла.Мы вышли из квартиры, вызвали лифт, ждать долго не пришлось он ехал с верху.Открылись двери там был Ник и Леша.Мы зошли в лифт и необращяли внимание на них.
Я взяла телефон.потому что мне пришла и смс от Леры:
Они что бегают по утрам?
Ответ:
Походу, в спортивной форме же.
Мы вышли из лифта.
Сначала мы бегали по парку, который возле дома.Потом до дома.Но не тут то было,когда бежали к дому встретили их.
Когда мы зошлив лифт.По всему лифту разлетелся запах пота.Не знаю от кого больше пахло от них или от нас.Мы начяли с Лерой закрывать рукой нос и как давай смеяться.Эти посмотрели на нас как на идиоток. Но здесь была наша остановка,лифт остановился и мы вышли.Но не тут то было.Я вышла,а Лера осталась в лифте с Лешой,а Ник вышел со мной.То ко я хотела пойти к лифту меня хватает Ник ,а в этот момент лифт уезжает.
Вы что придурки делаете?
Им поговорить надо, но пока тебя не уберешь от нее и ее в угол не загонишь ,поговорить им спокойно не получиться.
Мм.понятно.
Честно я волновалась за Леру.
Я пошла открывать двери.
Нам бы тоже не мешало поговорить.прошептал Ник возле моего уха.Я чувствовала как он близко ко мне стоит.
Нам неочем разговаривать.
Не паворачиваясь к нему,сказала я.
Ошибаешся есть о чем.
Он повернул меня к себе лицом ,между нами почти не было расстояния .Идти было не куда,сзади дверь.
Отойди мне дверь открыть надо.
Давно бегаете?он не отходил от меня.
Тебе какое дело.
Он усмехнулся. Но все же отошел.Я открыла и хотела ее закрыть но его нога это не позволила.Он зашел квартиру и закрыл дверь.
Что тебе. Он стал идти ко мне но я шла наза
Ты боишься меня.
С чего бы?
Ты боишься оставаться со мной наедине.Ты боишься что ты сдашся самой себе.
Идти уже никуда не было,он гладил мою щеку.
Я понимала что он говорит правду.
Он поцеловал меня, подхвотил меня и понес на кровать. Сама же я понимала что я сдаюсь.Потому что он самая сильная слабость.

Прошлое в настоящем.Место, где живут истории. Откройте их для себя