Я,не знаю верить мне тебе или нет.Знаешь я все таки не верю тебе.И знаешь вот сижу и думаю и понимаю какой ты ужасный. Я думала ты изменился ,но нет каким ты был таким остался эгоистом,ты думаешь только о себе.Зря ты ради меня пришел сюда.
Что ты несеш а?
Я говорю правду.
Я не удивлюсь что ты опять поспорил на меня.Слезы уже давно капають.
И он отвел глаза.
Серьезна, опять?
Да,прости.Знаешь я думал ты об этом знаешь. Мы спорили при Лере.Но послушай меня.Ты должна выслушать.
Я ничего тебе не должна.
Слушай,тогда в 16 лет когда я поспорил,я не хотел.Но должен был доказать.
Когда я впервые тебя увидел,то я понял,что ты будешь моей.Лёша это заметил,потому что каждый раз когда я видил тебя я просто смотрел только на тебя. Ну и Леша предложил спор,чтобы я влюбил тебя в себя и да да лешить тебя девственности. Ну я согласился,ты не знаешь как об этом пожелел, потому что сам влюбился.Мне даже играть не пришлось. Леха всегда шутил типа не влюбись сам.Когда мы с тобой расставались мне было так же плохо как тебе.
Нет тебе не было плохо как мне на тебя не спорили и не лешали девственности.
До слушай.
Я начал пить,курить.Меня мучяли кошмары. Мне сообщили что ты уехала в другой город.В семнадцать лет я решил что брошу пить и курить,начил помогать папе в компании.Сейчас у меня уже своя компания.Когда ты зошла в мой кабинет,я понял что это шанс все исправить.Да я повел себя тогда как дурак,прости.Леше рассказал о тебе.Знаешь попал опять в эту же ловушку.Прости пожалуйста,прости.
Уходи,уходи,я не хочу ничего слышать от тебя.Ты врешь, ты не способен на такие чувства как Любовь.Уходи.
Я уйду ты жалеть не будешь.
Нет не буду.Он встал вышел за дверь постоял немного и ушел. Мне не спалось,у меня закружилась голова,у меня частенько кружится голова.
Я встала и вышла на балкон.Звёзды,какие красивые,небо,хоть бы там разок побывать посмотреть как там в небесах.До утра я не спала сидела думала обо всем.Сегодня надо забрать вещи с квартиры. С Лерой я больше общаться не буду,она знала и ничего не сказала.Гости утром все уехали.Я до обеда с комнаты не выходила.Потом пришлось выйти на обед.Ну есть совсем не хотелась.
Дочь что с тобой?Ты заболела?
Немного,голова болить и кружиться. Посплю и все пройдет.
Ну ладно,так если будет сильно беспокоить вызовим врача.
Хорошо.
Я пошла спать,всю ночь не спала.Проснулась я от того что опять начила кружиться голова. Когда все прошло,я резка встала в глазах по темнела и я упала,больше не помню,что было дальше.
В то время:
Что зашум у тебя там доченька. Доченьке что там у тебя.
Доченька, доченька мать начила тристи но дочь не отвечала.
Вызовите скорою, скорою.
Нику увезли в больницу.Родители и ее брат долго ждали и незнали что с ней.
Доктор что с ней?
Хорошего я вам ничего не могу сказать у нее рак.
Как?
Мы привели ее вчуства, она сейчас спит.
К ней можно?
Нет она сейчас отдыхает,набирается сил.Завтра.
Может поможет какая-нибудь химия.
Есть один шанс операция.Но я не горонтирую что она выживить. Операция дорогостоящия и в Германии.
Сколько она стоить мы все оплатим. Тут уже вмешался папа.
Пройдемте ко мне в кабинет,все обговорим. Прошло пол часа.как вышел доктор и Никен папа.
Ну как.
Операция будет только через.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое в настоящем.
RomanceЖизнь такая штука что когда она разводить людей,может дать им второй шанс быть вместе.Но примут ли этот шанс эти двое.Вы узнаете в моей книги.