Утро.
Влад открыл свои сонные глаза и уставился в потолок.Его жизнь была совсем обычной,ничем не отличалась от других.
Стандартные подростковые закидоны по поводу одиночества и тд.
Парень лет 15 часто думал о смерти,ведь в его обществе готов это было обыденностью.
Он мог смотреть на этот пустой белый потолок вечно,но надоедливый звук мобильника отвлёк его от своих мыслей.
Влад стал хлопать рукой по тумбе в поисках своего телефона,но его там не оказалось.
Он недовольно цокнул и встал с кровати,когда его глаза уставились на стол и обнаружили его.Встав на холодный пол,парень с голыми ногами поплёлся к столу.На экран отображался незнакомый номер.Влад редко брал незнакомые номера,и в этот раз решил не отвечать.
После отключенного телефона, в комнате парня стало очень тихо и он решил сходить на кухню,где усердно что-то делала его мать.—Владик,доброе утро-улыбчиво произнесла его мать–Как спал?
–Ээ,хорошо-на мгновение замолчал он–А ты?
–Отлично,наконец-то выспалась–мать повернулась в сторону своего сына и тревожно посмотрела–Влад,я хотела тебя спросить...–она села рядом с парнем–Я сегодня должна уехать к бабушке на две недели,она сильно заболела...–по выражению лица можно было понять,что она встревожена–Если хочешь,можешь поехать со мной?Владу же не очень понравилась идея ехать куда-то,так ещё и на две недели.
–У меня есть выбор?
–Да–женщина погладила мальчика по голове и улыбнулась,намекая что нужно ехать с ней.–Я не поеду.
Мать с обидной посмотрела на парня и сказала–Ты ничего не хочешь,ничего не любишь!Ну и сиди дома каждый день—воскликнула она и пошла собирать вещи,а Владу стало не по себе,и он решил прогуляться.
***
На улице было довольно прохладно и сыро.Черные пряди падали на лицо парня,закрывая половину лица.В свои 15 он успел устал жить,но может любовь переубедит его.
Во дворе где он жил,часто тусили разные компании.И вот сегодня парень встретился с одной из этих компаний.Эта компания состояла из пяти парней в спортивках,которые поклонялись семечкам и пиву.Такие личности часто обижали парня,ведь он очень слабый и худой.—Сюда иди,гомик-крикнул ему один из этой компании–Ты че,глухой?Если да,то мы сами подойдём и настучим тебе по голове.
Влад спокойно повернул голову в их сторону и непонимающе посмотрел.–Сюда подошёл–повторил этот парень.
Влад посмешил смыться оттуда,но эта компания быстрым шагом направилась к нему.
«Вот черт»-произнёс Влад у себя в голове и ускорил шаг,как вдруг кто-то схватил его ща плечо.Это был рыжеволосый высокий парень лет 20.
–Куда собралась,принцесса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад,называй меня папочкой... /владиславик +18/
Teen FictionПредупреждение! •мат •насилие •изнасилование •однополые отношения