2 часть

3.3K 79 11
                                    

-Я сказала вон!-стукнула по столу я.
Девушка в лёгкой блузке и строгой юбке со слезами на глазах выбежала из кабинета.
Она, видите ли, не довольна зарплатой и рассчитывала на большее. Пусть катится к чертям если что-то не нравится. Почему я стала такой злой? Не знаю. Люди вокруг меня доводят.
Из мыслей меня вывел стук в дверь.
-Войдите.
-Амелия Робертс, к вам хочет зайти Люк Невилл, мне его пустить?-спросила моя ассистентка.
-Пускай,-выдохнула я и поправила причёску...Ну а что?
Через минуту в мой кабинет зашёл тот самый Люк.
-Добрый день,-я мило улыбнулась.-Присаживайтесь. Вы по какому вопросу?
-По личному,-строго ответил Люк.
-Э...И что вас интересует?
-Какого черта?-Люк кажется ярости. Но о чем о говорит?
-Что простите?
-Какого черта ты свалила с тем чмырем и не появлялась мать его 5 гребаных лет?!-парень встал со стула.
-И-извините, но я вас не понимаю...Покиньте кабинет или мне придётся вызвать охрану...-дрожащим голосом проговорила я и просто застыла на месте.
-Ты...Ты больная?! Хочешь сказать что ты меня не помнишь?! Блять, какой я долбаеб,-Люк взялся за голову.-Все, я ухожу, извините что помешал,-парень вышел, громко хлопнув дверью.
По моей щеке потекла одинокая слеза, но я быстро смахнув ее выдохнула. Я не хочу вспоминать мое прошлое. То, что было раньше осталось там. Сейчас у меня новая жизнь и я...С...Счастлива! Ну или не совсем...

POV Люк

Выйдя из кабинета я громко хлопнул дверью и сжав кулаки пошёл на парковку. Мне нужно найти этого Сэма, который забрал мою малышку.
Выйдя на дорогу я позвонил знакомому.
-Алло, Гарри, привет. Кинь мне сообщением адрес Сэма Троя.
-Без проблем, а в чем проблема?-продолжил парень, но я отключился.

Через 10 минут я уже подъехал к нужному дому. Как раз из гаража выезжал чёрный BMW. Перегородив ему дорогу вышел из машины. Этот старик повторил за мной.
-Ой, Люк, твой отец не заезжал, ты по какому воп...-начала Сэм но я заткнул его одним ударом в челюсть. Потом ещё одним. И ещё, еще. Меня не остановить. Этот безмозглый старик даже не мог блокировать удары. Он просто лежал с разбитой мордой. Тут ко мне сзади подбежали 2 Амбала и откинули от их хозяина. Я, ударив одного в пах, а другого по лицу быстро сел в машину и уехал.
-Не смей трогать Мию, скатина!-выкрикнул я и завернул за угол.

POV Мия.

Я, сев в свой белый мерседес выехала на дорогу. Забираю дочку сама, так-как новую няню я не успела найти. Заехав во двор вышла из машины и зашла в садик. Самый дорогой в округе. Эшли знает уже почти весь материал 1 класса.
Быстро забрав дочь я посадила ее в розовое детское кресло и мы направились на танцы. Эшли ходит на балет. У неё большие шансы стать знаменитой балериной, так-как у неё хорошо получается.

-Фух,-выдохнула я, сняв туфли.
Скинув пиджак я прошла в зал и включила телевизор. Заглянув в холодильник увидела, что домработницы уже позаботились о нашем ужине. У нас будет рагу и какое-то мясо. Мимолетно услышала что-то в новостях.
-Местные новости, Нью-Йорк. Сегодня днём известный сын Оскара Невилл-Люк Невилл избил и нанёс ранения по всему телу миллионеру Сэму Трою. Подробнее сможете услышать дальше, а сейчас рекламная пауза...
Мои глаза расширились и я устемила взгляд в экран телевизора.
Быстро схватив сумку, достала телефон и набрала номер Сэма.
-Что, Амелия?-устало спросил он.
-Что происходит?!Тебя избил сын Оскара?
-Мои люди его уже разыскивают, не волнуйся.
-Да на тебя-то мне наплевать...-подумала я.
-Что ты сказала?!-рыкнул Сэм.
-Э...Я в слух? Извиняюсь.
-Ладно, ты меня отвлекаешь,-простонал Сэм.
На заднем фоне я услышала стоны и шлепанья. Фу...
Да, у нас свободный брак. Ну только я ни с кем не сплю, а у этого старпера каждый день половая жизнь с разной. И я даже рада, хотя бы ко мне не лезет.
Из раздумий меня вывел стук в дверь. Нехотя я поднялась я потопала к двери. Открыв ее я приподняла бровь и осмотрела женщину с ног до головы.
-Вы к кому?

А вот и новая глава❤️
Как думаете, кто пришёл к Мие? Пишите варианты в коменты и вообще как вам сюжет второй части?

Не смотря ни на что люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя