9 часть

3K 115 11
                                    

Лучики солнца светят прямо на лицо и из-за этого я,щурившись, открываю глаза. Время 9:35. Поднявшись с постели я захватила лёгкий халатик и спустилась на второй этаж.
-Гретхен, вы дома?
-Д-да, доброе утро, Амелия,-она улыбнулась со стопкой полотенец в руках.
-Вы отвезли Эшли в сад?
-Да, конечно. Ваш завтрак на столе.
Я направилась в столовую. На столе меня ждала каша, кофе и кусочек шоколада, который мы привезли из Швейцарии. Я принялась поглощать пишу, одновременно проверив новые сообщения на почте:

Люк Невилл: Доброе утро. Я раздобыл информацию о твоём отце. Сейчас он живёт в Лондоне по адресу ***. Сможешь со мной съездить сегодня? Твой муж вроде как в больнице на неделю.
Амелия Робертс: Доброе, хорошо что на неделю. Да, через час буду готова.
Люк Невилл: Супер, я подъеду.

Я пошла собираться. Надела чёрные расклешенные штаны на  высокой талии и белую футболку какого-то известного Швейцарского бренда. Захватив чёрный кожаный рюкзак и обув на ноги чёрные кроссовки adidas я приступила к причёске. Выпрямив волосы я подкрасила брови и ресницы. Распылила свой любимый аромат от Chanel, нанесла нюдовую помаду и наконец вышла. Люк уже ждал меня в машине.
-Извини что задержалась.
-Ничего страшного. Хорошо выглядишь.
-Благодарю.
Люк завёл машину и мы тронулись. Я зашла в телефон и написала Гретхен чтобы она забрала Эшли из садика и в 5 отвезла на балет.
-Долго нам ехать?-прервала тишину я.
-Э, часа 4-5. В общем, достаточно.
-Понятно...У моего отца есть жена или он один, не знаешь?-я посмотрела на Люка.
На нем был чёрный костюм. Похоже прямо с работы.
-Ну он вроде как женат, но везде не точная информация. У меня если что есть его номер,-усмехнулся Люк.

-Мия...Мия, вставай,-шептал кто-то мне на ухо.
Я открыла глаза и осмотрелась. Я сижу в машине и Люк пытается меня разбудить.
-Да, встаю. Мы приехали?-спросила я и захватив рюкзак вышла из машины.
-Да, вот его дом,-Люк указал на большой особняк. Похоже находится он в элитном районе, так-как вокруг были красивые дома, похожие на папин.
Я выдохнула и мы подошли ко входу. Позвонили в звонок и принялись ждать.
-Здравствуйте, вы к кому?-открыл нам охранник.
-Э...Мы к Калебу Робертс,-ответил Люк, вспоминая имя моего "папы".
-Вы по записи?
-Нет...Это срочно, позовите его, пожалуйста,-состроила глазки я.
-И-извините, но приём только по записи,-сглотнув, ответил охранник.
-Ну пожалуйста,-я подошла впритык и облизала губы.-Мне срочно нужно с ним поговорить...
-Л-ладно, секунду,-мужчина нехотя отошёл от меня и с красными щеками скрылся за дверью.
-А ты молодец,-подошёл ко мне Люк и приподнял за подбородок.-Даже я завёлся,-парень обвил мою талию руками , а я обняла его за шею. И вот наши губы уже в миллиметре. Правда, через секунду мы услышали кашель позади и оторвались друг от друга. Я вытерла губы и посмотрела на отца. Он с круглыми глазами смотрел то на меня, то на Люка.
-Ну привет, папочка,-сложила руки на груди я.
-М-Мия...Люк? Что вы тут делаете?! П-почему ты не с Сэмом..?
-Ах вот как? Боишься?,-я усмехнулась и продолжила.-Так значит моя мамочка-бомжиха в законе. Ну а папуля...У меня его теперь нет,-пожала плечами я.
-Как ты смеешь так говорить?! Ты же знаешь что я нуждался в деньгах тогда.
-Ты больной? Ты просто хотел произвести впечатление на какую-то шлюху и поэтому продал собственную дочь?!
-Не смей так говорить!-замахнулся на меня папа, но Люк заблокировал его удар.
-Мы не для этого приехали, идём в дом,-Люк зашёл в дом, я за ним.
Мы сели на диван в гостиной и папа, потирая руку, сел напротив.
-Что вам нужно?-спросил он.
-Чтобы ты сдох,-прошипела я.
-Чтобы вы расторгли контракт и вернули деньги за эти 4 недостающих года,-пожал плечами Люк.
-Ч-что?-расширил глаза папа. Он наверное и не догадывался что так можно.
-Ну мы заплатить сами можем, а вот подписать договор о расторжении контракта нужно тебе,-улыбнулась я и протянула ему бумаги о расторжении контракта которые нашла у Сэма а сейфе.
-Н-но я не хочу. Ты с Сэмом стала взрослой и статной, да и деньги мне нужны...
-Чего?! Ты живёшь в огромном особняке, зачем тебе деньги?
-Подпиши контракт, Калеб,- прорычал Люк и достал ствол.
Я расширила глаза и посмотрела на Люка, он подмигнул.
-Э...Л-ладно. Я подпишу,-папа пробежался по бумагам и оставил подписи.
-Ну спасибочки, папа,-улыбнулась я и он передал Люку конверт с деньгами. Мы вышли из дома громко хлопнув дверью.
-Теперь ты моя?-улыбнулся Люк как только мы вышли из дома.
-Похоже, что да,-улыбнулась я и парень обвил мою талию своими тёплыми ладонями.

Уф, не самая приятная глава, не так ли?
Ребятки, простите что не выложила вчера эту часть, не было интернета тк сейчас я улетела на отдых. Извиняйте  если главы не получится выкладывать каждый день, но я буду стараться, честно😚
Интернет есть только в кафе рядом с отелем, а ходить туда часто весьма проблематично, поймите меня.

Жду ваших отзывов и звёздочек🤗♥️

Не смотря ни на что люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя