4 часть

3K 85 5
                                    

-Какого черта, Мия?!-заорал над моим ухом свирепый бас и я быстро открыла глаза.
-Ты совсем больной,-спросила я потерев глаза.-Который час?-я жмурясь взяла телефон и посмотрела на время.
-3:30 ночи. Я пришёл а ты тут на диване разлеглась!-заорал Сэм.
-Ты что выпил?-я приподняла бровь и по его глазам сразу поняла, что права.-Божеее, пошли в спальню,-я встала и повела этого алкоголика в кровать.
Быстро переодевшись в шелковую пижаму я нырнула под одеяло. Сэм сразу закинул на меня свою тяжёлую руку и поцеловал в шею.
-Сэм,-прошептала я.-Я не хочу...
-Зато я очень тебя хочу,-он посадил меня на себя и жадно припал к губам. Я почувствовала привкус алкоголя и помады или блеска для губ.
Оторвавшись от старика я посмотрела на него.
-Я не буду спать с тобой если ты несколько часов назад сосался с другой,-я слезла с него и легла рядом.
-Ну не ревнуй,-протянул он и сам залез на меня.
Я пыталась вырываться, но все безуспешно.
-Да мне на тебя вообще плевать, просто противно,-пыталась проговорить я когда наконец он оторвался от меня чтобы отдышаться.
Сэм стянул с меня майку и его взору открылась грудь. Он жадно, как маленький ребёнок, припал к ней.
-Прошу,отстановись,-шептала я вырываясь.
Старик взяв мои руки типа в наручники продолжил раздевать меня.
Я вырывалась и из глаз уже давно хлынули слезы...

Сэм откинулся назад жадно вдыхая воздух. Посмотрев на меня он в последний раз поцеловал и, обняв, уснул. Из моих глаз уже не текут слезы. Я просто удовлетворяю его потребности. Мне противно лежать с ним в постели, чувствовать прикосновения, спать. За что мне все это?
Дождавшись пока этот тиран уснёт я вынырнула из его хватки и пошла на кухню. Жадно глотая воду выпила целый стакан и пошла в комнату дочери. По дороге я встретила Гретхен.
-Амелия, у вас что-то случилось?-прошептала она.
-В-в смысле?
-Вы кричали в спальне...
-А, все в порядке,-глотнула я.-Идите отдыхать.
Женщина кивнула и ушла.
Тихо открыв дверь я увидела комнату маленькой принцессы. Только вот принцесса маленькая, а комната нет. Поцеловав дочь в лоб легла на диван в комнате и погрузившись в масли уснула.

Ребята, как вам глава? Думаю она подучилась достаточно жестокой...Надеюсь теперь вы точно поняли настоящую сущность Сэма...

Не смотря ни на что люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя