6 часть

2.8K 87 6
                                    

-Черт черт черт черт,-ругается парень и натягивает джинсы.
Я быстро накинула платье и помчалась на первый этаж приказав Люку прятаться в шкафу.
Кинув его обувь в шкаф я открыла дверь мужу.
-Ты рано,-равнодушно проговорила я.
-А ты долго,-он обошёл меня и направился в зал.
Я поскакала за ним, дабы он ничего не заподозрил.
-Оскар и его сын приходили,-оповестила его я доставая из холодильника кастрюлю.
-Зачем?-он поднял бровь.
-Чтобы подписать договор,-я налила суп в тарелку и поставила греться.
-А почему они не заехали ко мне?
-Я то откуда знаю...
-Стой. Ты подписала договор или как?-злобно посмотрел на меня Сэм и все внутри непривычно сжалось.
-Ну д-да. Я просто подумала что ты уже прости Люка Невилл. Нет?-с опаской спросила я ожидая истерики мужа.
-Какого мать его хуя ты подписываешь мои,-он подошёл впритык.-МОИ бумаги?!-Сэм взял меня за шею и прижав к стене начал сжимать.
-Я-я не думала...-еле-еле говорила я пытаясь выбраться.
-В следующий раз ты будешь думать!-рыкнул тот и прижал меня еще сильнее.
Я зажмурилась и из глаз брызнули слезы.
-А ну отпусти ее!-грозно сказал спустившийся с лестницы Люк.
-Ты что тут делаешь?!-Сэм отпустил меня и направился к Люку.
Сэм не дурак и понимает что Люк сильнее, но все равно делает вид что это не так.
Я жадно глотаю воздух и пытаюсь прийти в норму. В глазах темнеет и я вижу размытую картинку моего мужа и Люка. Все....Темнота.

POV Люк
Я уже собрался начистить харю этому уроду, как вдруг мельком заметил Мию. Она с грохотом упала на пол.
-Черт...Ты что наделал, скатина?!-я хорошенько ударил старика по лицу и тот отлетел на метр.
Подлетев к Мие сразу проверил пульс. Все в норме. Подхватив ее на руки вынес из дома и одной рукой открыв машину положил ее на задние сидения.
Тут мой телефон завибрировал.
-Слушаю,-монотонно ответил я совершенно не слушая.
-Милый, ну ты там скоро?-пропищала Мона.
-Опять ты? Ты когда-нибудь поймешь что я работаю?!-прорычал я.
-Че орать то?-прошептала та.-Можно мне к подружке на девичник?-пролепетала "любимая".
-Делай что хочешь, но меня только не трогай,-отключил вызов я и откинул телефон на соседнее сидение.
Нажав на педаль газа со всей скорости понёсся в больницу.
Надеюсь с ней все хорошо...

Не смотря ни на что люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя