-Мия! Мия быстро встала и приготовила завтрак!-орет Сэм из кухни.
Я нехотя открываю глаза и осматриваюсь. Кажется на улице только светает. Никак не могу привыкнуть к нашему новому дому в Нью-Йорке. Поднявшись и накинув шёлковый халатик, я поплелась на кухню.
-Могла и в порядок себя привести с начала,-поворчал мой "муж".-Сегодня вечером у нас переговоры с фирмой Оскара Невилл. Будь готова к 14:00.
-Зачем мне идти?-я искоса посмотрела на на него и поставила кофе на стол.
-Мы только заехали в город. Нужно сделать так, чтобы все узнали о нас двоих. Обо мне-Сэме Тайлер,-он победно поднял голову.-Ну и о моей жене.
-...
Я приготовила завтрак и поплелась к Сэму в кабинет; дабы принести ему чемодан с бумагами. Распахнув дверь я увидела чемодан на столе. Подняв его я уж было хотела выходить, но заметила кружевные трусы под ним. Закатив глаза развернулась и вышла.
-Раскидывай трусы своих шлюх в следующий раз в другом месте,-проворчала я и выкинула белье в мусорку.
-Да ладно тебе, дорогая,-Сэм придвинул меня к себе и поцеловал.
Я нехотя вытерпела этот процесс и наконец закрыла за ним дверь.
Выдохнув пошла в комнату дочери. А точнее в целую квартиру дочери. У неё есть своя ванная и маленькая кухонка, чтобы няням было удобнее. Напоминаю, Эшли 4 года.
-Эшли ещё спит?-приподняла бровь я, увидя няню, которая развалилась во второй гостиной на втором этаже.
-Э...Да, конечно,-та замешкалась.
Я почувствовала что-то не то и зашла в комнату дочери. Малышка мирно играла в куклы на полу. Увидев меня она заулыбалась и вытерев слёзки побежала ко мне. Я подхватила дочь на руки.
-Милая, что случилось?
-Тётя Мила оставила меня туть одну и я расстроилась,-Эшли прижалась ко мне сильнее.
Я быстрыми шагами пошла к БЫВШЕЙ няне Эшли-Камилле.
-Камилла, ты уволена! Зарплату за месяц не получишь, слишком много косяков.
-Но...Но мы с Сэмом уже переспали для подтверждения контракта!
-Мне без разницы, я расторгаю контракт, убирайся!-рыкнула я и няня побежала к выходу захватив сумку.
***
13:45Мы уже едем на переговоры. У этого Оскара Невилла очень знакомая фамилия. Надеюсь это не то, о чем я думаю...
-Прошу,-открыл дверь водитель и мы с Сэмом вышли из машины. Стоя перед высоким зданием я все ещё надеюсь что это просто Оскар и фамилия ничего не значит.Мы заходим в кабинет. Некоторые уже сидят на местах, есть ещё свободные, но не смотря на это Сэм начал переговоры.
Он говорил что-то о порядке и о том, как строго мы работаем. Я лишь поддакивала. Тут в кабинет постучали и зашёл мужчина в строгом костюме. Он извинился и сел рядом с Оскаром Невилл. Тот что-то пробурчал и мужчина усмехнулся. Кажется я знаю мужчину, но откуда?
-...А теперь несколько слов скажет моя супруга-Амелия Трой,-проговорил Сэм и я попыталась расслабиться и расплылась в улыбке.
-Здравствуйте. Мы с моим супругом сделаем все возможное дабы этот бизнес расцвёл новыми красками, ведь все перемены к лучшему и возможно перемена начальства пойдёт на пользу.
-Спасибо, Амелия,-улыбнулся Оскар, а тот парень смотрит на меня как-то странно. Кто он?Все время переговоров этот парень прожигает меня взглядом. Кажется всё-таки я ошиблась и я его не знаю. Он не может быть им...Это не он. Или я ошибаюсь?
Ребята, вот и новая глава. Что скажете? Мне кажется начало весьма странное, но мне нужно передать атмосферу новой жизни Мии❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотря ни на что люблю
Teen FictionЭто вторая часть книги " Из милашки в стерву". Что же изменилось в жизни Амелии Робертс за пять лет и как в итоге все завершиться? Все это вы узнаете если прочитаете эту книгу. ( Советую с начала прочитать первую часть, а потом переходить к этой)...