12 часть

4.2K 132 44
                                    

Котята, простите меня за долгое отсутствие, пожалуйста😫♥️♥️♥️ Вам знакома болезнь конъюнктивит? Вот им с сейчас и переболела. А вообще при конъюнктивите нельзя сидеть в телефоне, а уж тем более что-либо писать. И вот получается неделю я никак не могла ничего выкладывать ☹️

Ну а вот вам новая глава😚♥️

-Люк, мне страшно,-проговорила я, лёжа на груди парня.
-Чего ты боишься?
-Сэма...
-Этого беспомощного старика?-Люк перевернул меня и сделал так, чтобы мы смотрели друг другу в глаза.-Милая, даже не думай каким либо образом забивать себе этим головой. Скоро же у нас свадьба,-улыбнулся парень и поцеловал меня.
Да, скоро у нас с Люком свадьба. С момента ухода от Сэма прошёл месяц. За этот месяц много что произошло. Я возобновила отношение с Меган, но с Коулом даже говорить не собираюсь. Моя мать приходит к нам под дверь каждый день и кричит что-то неразборчивое и после охранники за белы рученьки уводят ее. Мы с Люком переехали в новый дом. Мы окончательно развелись с Сэмом, а Люк со своей Моной или как там она. Сейчас мы живём в большом двухэтажном доме с Эшли и Люком. У нас нет ни одной горничной, потому что я и сама могу готовить и убирать, хотя с Люком мы очень много об этом всем спорили. Сейчас я люблю свою жизнь. Как никогда люблю.

-Чего улыбаешься?-спросил меня Люк за завтраком.
-Хочу уже поскорее свадьбу. Это самое долгожданное событие в моей жизни,-я улыбнулась шире и Люк положил свою руку на мою.
-Мое тоже.
Эшли сейчас в саду. Чуть не забыла! У нас есть единственный работник дома-няня Эшли. Нас с Люком часто нет рядом с малышкой и ей очень одиноко быть одной. Да ей и нельзя в таком возрасте быть одной. Но вечером няня всегда уходит и мы с Люком проводим вместе с Эшли несколько часов счастья.

Выезжаю выбирать свадебное платье. Эмоции на пределе. Со мной едет Меган и Скарлет. Скарлет-моя хорошая подруга с работы с которой мы в последнее время очень сблизились, хотя я и больше не работаю с Сэмом мы не перестаём общаться что меня радует. Когда у нас с Сэмом были большие проблемы в отношениях (а они были всегда) Скарлет была рядом и выводила меня из депрессий.

-Девочки!!!-я прыгнула на подруг и они обняли меня ещё крепче.
-Ну что, невестка,готова?-спросила Скарлет подставляя руку.
-Конечно!-я взяла ее и Меган под ручку и мы пошли в свадебный салон.

-Так. Первое платье для вас,-сказала консультант и передо мной открылось наикрасивейшее платье.

Не смотря ни на что люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя