2.

302 15 3
                                    

*на картинки к главе колледж моего отца для парней.*
2:00 утра.

У меня звенит будильник и говорит мне о том, что пора вставать. Я быстро подлетаю с кровати и на цыпочках бегу в ванну, что бы не разбудить брата. Раньше бы я разбила бы этот будильник, но сегодня я решила его не трогать, так как сегодня я еду в колледж к отцу. Няню я придопридила и она останется с моим младшим братом. Папа уже там и сейчас я тоже собирал ехать к нему. Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Я распустила волосы и немного подкрутила концы. Одела белую воздушную кофту, короткие черные шорты, накинула черный жакет и взяла с собой небольшую сумку на плечё и положила туда телефон, наушники, зарядку и билет на поезд. Ну все, я готова.

Я взяла чемодан, который я собрала ещё вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла чемодан, который я собрала ещё вчера. Спустились вниз по лестнице. Решила вызвать такси и оно должно подъехать через 5 минут. Я обулась, взяла чемодан, закрыла дверь на ключ, перед этим предупредив няню которая следит за мелким, ведь папа уже там. Я вышла из дома и такси уже стояла возле моего дома. Я села в него и назвала адрес. Мы приехали на вокзал. Я решила позвонить папе и сказать, что я уже на станции, но он не взял трубку. Я решила подойти в поезд т.к. объявили позадку. Я зашла в своё купе, положила чемодан на полку и села сверху, одела наушники и стала слушать музыку. Вдруг ко мне в купе заходитят какие-то парни их было трое. Я глянула на них и снова отвернулась. Мда... повезло ведь. Но чё это я, я ведь буду жить в мужском колледже. Они обратили на меня внимания и решили поздороваться.
- Привет- сказал брюнет - Как тебя зовут, а мелкая?
Я сняла один наушник и посмотрела на него.
- Во-первых, я не МЕЛКАЯ - прокричала я - А во-вторых, меня зовут Мэл.
-Ладно, остынь. Меня кстати, Ричерд зовут - сказал блондин с зелеными глазами,это Эдик, Сева и Миша.
- Куда едешь Мэл?- спросил Миша.
- А...в колледж Венстер Стар -сказала я и всё посмотрели на меня очень странно - Что!?
- Класс мы  тоже туда ед... СТОП он же только для ПАРНЕЙ.
- Ну , значит не только для парней, ведь меня туда взяли.
Они хотели ещё что то спросить, но тут зашла проводница и сказала, что через 2 минуты мы уже приезжим в пункт назначения.

* Привет всем, я решила написать эту книгу, потому что у всех людей получаются одинаковые рассказы. Может я и добавлю какую нибуть знаменитость, или даже несколько. Напишите в комментариях, кого бы вы хотели видеть в колледже. Всем приятного чтения и извините за ошибки.;)*

Колледж для парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя