*на картинки к главе Ричерд*
Я вышла в месте со всеми из душного поезда. Как же на улице хорошо. Я быстренько размяла руки и уже хотела взять чемодан, как ребята предложили помочь, и проводить до колледжа, ведь они тоже там учатся, как и я на 1 курсе. До колледжа мы шли минут 20 и при этом все время разговаривали. Они очень мне понравились, все добрые, милые, дружелюбные и вообще они классные ребята.
*У ворот колледжа*Все парни уже стояли возле ворот колледжа, ведь скоро должны были открыть ворота. Они смотрели на нас и как только открылись ворота, то все парни вломились туда, кроме меня, Миши, Ричерда, Севы и Эдика. После того как все успокоились и мы зашли. Я попрощалась с друзьями и пошла к отцу. Он уже стоял возле сцены, на которой он должен будет попреведствовать его. Я уже шла к нему, как столкнулась с каким-то парнем моего роста, ужасно похожим на девчёнку, ну, наверное мне просто показалась. Он или она извенилась и мы разошлись в разные стороны. Я подошла к отцу и обняла его.
- Привет милая, как у тебя дела?
- Привет, хорошо. Доехала тоже нормально и даже познакомилась с ребятами, которые как и я будут учится на 1 семестре. Они прикольные.
- Я рад.
Как только он решил что то сказать, как его позвали приветствовать учеников. Я пошла к друзьям. Отец говорил речь и тут он пригласил всех первокурсников на сцену, но когда я с друзьями поднимались на сцену все свои смотрели на меня с непониманием, тип, что я тут делаю. Отец подозвал меня подойти ближе и потом начал меня представлять.
- Ребята, это Мэл. Она будет учится вместе с вами. Так, а теперь, я приветствую вас в нашем колледже, надеюсь вы хорошо проведёте здесь время.
А после начал объявлять кто с кем будет жить. Кстати, тот странный парень, похожий на девушку тоже был там. Я решила поселиться вместе с ним или с ней в комнате.
- Папа, можно мне жить в комнате вместе с этим парнем. Пожалуста.
- Ой...Зачем тебе там жить, это одна из самых худших комнот.
- Ну, пожалуста.
- Эх, ладно. У него комната под номером 66.
- Хорошо, спасибо пап.
Сказала я, взяла свои вещи и направилась в 66 комнату. Ну приключения, ждите меня, я вас всегда найду.*Привет всем. Ребят, я продолжу писать книгу, т.к. многим понравилась моя идея. Надеюсь вам и дальше будет она будет нравится. Приятного чтения и извините за ошибки.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для парней.
Teen Fictionэто история у девушки, которая, в отличии от всех обычных людей, все таки решается поступить в колледж для парней и там началось такое...