7.

226 13 0
                                    

*на картинки к главе Крис*

- Ах...Ты...Сук... - шипел на меня Крис - Ты у меня ещё получишь.
- Да, да, конечно. Просто я сказала меня не злить.
- Ну все, ты допрыгалась - стиснув зубы процедил он, начал подходить ко мне. 
-*Ну мне конец, хотя нет. Он не тронет девушку, хотя такой грамила может. Эх, ладно, будь что будет* - думала я. Он уже подошёл к мне в плотную и собирался ударить, как его кто то остановил, это был...Сэм.
- Успокойся, не льзя бить девушек.
- Уйди с дороги, не до Бибер. Я сам с ней разберусь. Он оттолкнут Сема и уже вплотную подошел ко мне. Но тут кто то поступал в дверь. Крис отвлекся на это, а я тем временем перепрыгнула через кровать и подбежала к двери. Я открыла её и за ней оказалась Карина(заместитель папа, ну..то есть директора). Она посмотрела на меня и обняла. Карина, это женщина лет 35-40. Она шатенка с голубыми глазами и носит очки. Оживается всегда строго, не смотря на её добрый характер.
- Привет Мэл. Как у тебя дела? - сказала она и посмотрела на моих соседей - Так, знакомые люди, Крис и Коля. Давно я вас не видела. Хм... может ты в другой блок переедишь, от них подальше. Я не первый год с ними знакома, это два дебила, они будут мешать тебе учиться. Может я пересилю тебя в более спокойный блок?
- Нет спасибо, со мной все будет хорошо. Я ведь сильная девочка, со мной все будет хорошо, обещаю. Но если что то случится, то я сразу скажу тебе об этом - сказала я и улыбнулась. Все стояли в ступор и не понимали нас с Кариной. Она уже хотела выйти, как вспомнила и сказала на прощание.
- Я - мисс Браун, заместитель директора. Я могу вас с легкостью выселить отсюда и сразу говорю. Только попробуйте навредить ей, вы выберите из этого колледжа, как пробка из бутылки, Всем понятно!? - сказала она и зло посмотрела на них.
- Да мисс.
- Я буду за вами наблюдать. Пока Мэл, удачи тебе с этими оболтусами - сказала она и захлопнула дверь. Да, у неё есть характер.
- Для, ты чё её знаешь!? - спросил Коля смотря на меня с открытыми глазами. Я лишь кивнула. Все продолжали смотреть на меня странно. Эх...Надо бы прервать это.
- Ладно, может хватит уже пялиться на меня?!- скорее не спросила, а утвердила я.
Все наконец продолжила заниматься своими делами. Я же просто зашла в ВК и стала слушать музыку. Я закрыла глаза и сама не заметила как заснула. Ну...Мне здесь уже нравиться.

*Привет ребята. Надеюсь вам понравиться моя книга и вы дальше будете её дальше. Приятного чтения и извините за ошибки*

Колледж для парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя