6.

231 7 0
                                    

*на картинки к главе Эдик.*

И тут в комноту врывается какой-то парень, открывая дверь с ноги.
- Ну, и какую новую жертву к нам подсадили - сказал он и начал смеяться, но после того как он осмотрел комноту, он остановил свой взгляд на Сэме- О....Бибер не даделованный. Ты чё тут делаешь?
- Я НЕ БИБЕР - крикнул он.
- Не обижай людей. Это некрасиво с твоей стороны. Ты ведь не девушка, что может оскорбить другую девушку.
Сказав это я поднялась с кровати и начала смотреть на его лицо полного шока. После нескольких секунд ступора, он наконец-то решил ответить на мои слова.
- Ты вообще кто, что бы мне указывать?
- Меня зовут Мэл, а я твой страшный кошмар. А ты кто, а хамло?- сказала я, подошла к нему и встала напротив него. А он выше меня на пол головы.
- А, ты та девушка, которая будет учится вместе с нами. Тебя чё к нам подсилили? Хахаха!!!Ну, тебе очень "повезло"! - он начал ржать. Я не выдержала и дала ему ногой в пах. Он весь скрючился.
- Что ты там болтаешь. Ты думаешь если я девушка, то не могу ударить такого охламона как ты. Я не такая неженка, как вы думаете.
Сэм и Коля смотрели на меня с открытыми глазами.
- Капец. Сильно ты его, ты как там, а Крис - сказал Коля. А значит его зовут Крис, ну тогда хочу дать тебе совет, не зли меня и не оскорбляй людей в моём присутствии. Ну мне уже нравится эта комната.

* Привет всем. Я прошу прощения за такую короткую главу. Надеюсь вам и дальше будут нравится мои истории. Пишите коментарии и ставьте звёзды. Всем удачи и увидимся в следующей главе.*

Колледж для парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя