*на картинке к главе Коля*
*утро*
Я спокойно спала на кровати, как к нам в комнату входит и орёт во все горло. Это был будильник или как я его всегда называла мудильник. Он орет, что пора вставать. Чертов мудильник. Ненавижу его. Я так хорошо спала, он всегда все портит.
- Мальчики, встаем - Я встала с кровати и посмотрела на него злым взглядом - Ой...Так ты живёшь в этом блоке. Ну тогда встаём мальчики и девочка - сказал мудильник. Я его уже ненавижу. Мои соседи уже встали и Сэм забежал в ванную первый. Крис быстро побежал за ним, но не успел. Он закрыл прямо пере его лицом дверь. Крис начал орать на него.
- Паразит, вышел оттуда я сказал. Быстро открой дверь или я её выломаю - начал долбиться он в дверь. Я встала, взяла вещи и направилась к душу. Сэм вышел быстро и я сразу забежала туда. Крис опять начал добиться ко мне и орать, но я не стала на него обобщать внимание. Я одела это(фото внизу главы) и вышла из душа. Крис все также орал, я вышла и он пулей забежал в ванную. Я взяла рюкзак и вышла из комнаты. Сэм помогал мне и я подошла к нему.
- Привет Сэм. Как дела? - спросила я и улыбнулась.
- Привет, нормально. У тебя?
- Норм.
- Куда идешь?
- Я в 6 аудиторию.
- Прикл, я тоже. Значит пошли вместе - сказал он или она и мы пошли в аудиторию.
*возле аудитории*
С начало зашел или зашла Сэм, после неё я. Мы опоздали на 2 минуты, только потому что мы не знали где она находится и ходили по всему колледжа и искали её.
- Опаздывать в первый день?! Какая дерзость. Быстро идите к директору! - начал он.
- Простите нас этого больше не повториться - сказал или сказала Сэм. Он или она был(а) зол или зла.
- Нет, отправляйтесь к директору, немедленно и без него не возвращайтесь - крикнул он. Сэм вышел из класса, а я остановилась на минуту и спросила
- Как вас зовут?
- Дерзкая девчёнка. Да как ты смеешь разговаривать со мной в таком тоне.
- Ладно, значит сама узнаю - сказала я и хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для парней.
Teen Fictionэто история у девушки, которая, в отличии от всех обычных людей, все таки решается поступить в колледж для парней и там началось такое...