*на картинке к главе Антон.*
Я вышла из аудитории и хлопнула дверью.
- Блин. Первый день, а на меня уже орут. Нет, ну чё он прикопался, мы ведь опоздали всего на 2 минуты. Как же бесит - сжал кулаки Сэм. Я подошла к кабинету и зашла туда. Отец сидел за бумагами и внимательно их читал. Я поступала уже по открытой двери. Он отвлекаю от бумажек и подошёл ко мне. Он обнял меня и я его тоже.
- Привет ребята. Что случилось? - спросил он.
- Ну... Нас выгнали с урока за то, что мы опоздали всего на 2 минуты. Так еще попробовать начал на нас кричать, ни за что! - начал объяснять Сэм. Отец посмотрел на меня и я помохала головой в знак согласия.
- Ладно милая. Пошли поговорим с ним - сказал он и потоепал меня по голове.
- Пап, ну перестань - сказала я и увидела лицо Сема. Он или она были а шоке. Отец вышел из кабинета и я с Сэмом за ним. Пока мы тихо шли по коридору он или она решил(а) спросить.
- Это твой отец? - ш5потом спросил(а) меня Сэм.
- Да, а что в этом такого?
- Нет нечего. Просто, я даже не мог этого предполагать.
- Да, это так. Мой отец директор этого заведение, но только я не хочу это афишировать.
- Понятно.
- Сэм, можно задать тебе вопрос, только ты должен сказать правду.
Обещает?
- Да, задавай.
- Хорошо. Я хотела тебя спросить о том...ну....ты парень или девушка переодетая в парня?
- Но...Как ты догадалась. Ладно я скажу я девушка. Только не говори не кому. Прошу тебя.
- Ладно -- сказала я и улыбнулась,.в5дь теперь я знаю, что Сэм это девушка.
- Эй ребят, вы о чём там шепчитись? - сказал папа смотря на нас.
- Да так, не чего особенного.
- Ладно - сказал он и открыл дверь.
- Встали все - прикрикнул учитель.
Ученики встали и мы тоже прошли в класс.
- Здравствуйте ребята. Так, я слушаю объяснения?!- зло сказал папа посмотрев на учителя. Мы вышли из класса, а дети сели.
- Это дети опоздали на мой урок, начали мне хамить и повышать голос. Вот я и отправил их к вам - сказал он смотря на отца. Я подошла к папе и начала подсмеиваться, как и он. Учитель заметил меня и вновь разозлился.
- Это она начала хармить мне, возомнив себя королевой - Я смотрела на него с открытыми глазами и думала, ну все приятель ты попал. Отец зло посмотрел на него и начал повышать голос.
- Да что ты говоришь. Я знаю свою дочь лучше тебя и она никогда не хамила, не ругалась с кем-то и некогда не стала мне. Если еще раз повториться что то подобное, то ты вылетишь отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для парней.
Teen Fictionэто история у девушки, которая, в отличии от всех обычных людей, все таки решается поступить в колледж для парней и там началось такое...