Парень отпустил её и скрылся в раздевалке.
Девушка была в шоке от происходящего и ничего толком понять не могла. Собрав сумку, Айрин вышла на улицу и побежала ловить такси. Как на зло начался дождь.
- Твою ж...,- проговорила девушка и побежала быстрее к ближайшей машине.
Благо кареглазая доехала до дома спокойно и без приключений. Вернувшись домой она сразу же пошла в душ, дабы расслабиться и отдохнуть после тренировки.
Девушка просидела в ванной два часа, вода постепенно остывала и поэтому девушка быстро вылезла из ванны и укуталась в полотенце и пошла в свою комнату. Зайдя в комнату, Айрин надела домашнюю одежду и легла на кровать беря в руки свой телефон. Смотря дораму, девушке пришло сообщение от неизвестного номера."В 18:00 жду тебя на поле. Без опозданий."
Девушка долго не могла понять кто это, а потом она вспомнила что у нее должна быть дополнительная тренировка с Кимом.
- Блин~,- простонала девушка и вскочила с кровати и начала собираться.
На часах было 17:33, а девушка только высушила голову. После всего этого девушка вылетела на улицу и побежала до поля, время поджимало. В 18:01 девушка добежала до поля.
- Ты опоздала.,- сказала Тэ грубым голосом.
-Ой, да брось, на одну минуту,- возразила девушка.
- В наказание, ты будешь бежать на 5 километров больше, чем должна была.,- со злобной усмешкой сказал зеленоглазый.
- Что?! Ты с ума сошел?!,- закричала Айрин, на что Тэхен лишь усмехнулся.
- Время пошло.,-сказал Тэ.Девушка с недовольным видом побежала по беговой дорожке. Девушка на 4 километре уже выдохлась и остановилась.
- Не останавливаемся! Бегом, бегом!,- кричал Тэхен.
Девушка отрицательно мотала головой и кое-как дышала.
- Бегом я сказал!,- заорал парень.
Девушка через силу побежала дальше, девушка пробежала метр и потеряла сознание.
- Айщ...,- парень очень быстро побежал к девушке.
Тэхен взял её на руки и отнес к ближайшей скамейке, после он уложил ее на скамейку. Парень снял с себя кофту и подложил девушке под голову.
Девушка очнулась через 15 минут.- Да ну, неужели.. очнулась.,- сказал парень.
- Это ты виноват что я потеряла сознание!
- Свободна. Можешь уходить.,- злобно сказал он.
Девушка вскочила и прихрамывая пошла прочь.
Пришла девушка домой очень слабая, дома никого не было, поэтому Айрин была рада, так как не хотела слушать лишних вопросов от мамы.
- Сейчас отдохну и все будет нормально...,- сказала Айрин сама себе.
Тэхен зашёл к своему тренеру.
- Ей не место в команде, она потеряла сознание на 10 километре. И вы все ещё думаете что девушка достойна играть с нами?,- сказал Тэ.
- Да. Она и не должна была бежать так много в первый день. Ее нужно всему учить и это я поручаю именно тебе.,- сказал тренер.,- ты самый сильный в нашей команде, доверить я могу ее только тебе, не подведи меня.
- Ладно... Но я терпеть ее не могу.,- сказал парень смотря в пол.
- Почему?
- Она... Она... Она просто бесполезна. Вот и все. Я пойду.,- сказал Тэ и быстро ушел.
Тренер усмехнулся.
- Я уверен, она его изменит,- сказал мужчина сам себе.
Тэхен шел по улице, пинал камни и наступал в лужи.
Айрин умылась и легла спать.
Утро.
Девушка проснулась на удивление легко, но у нее ломило все тело.
- А....,- девушка зажмурилась,- Ким Тэхен, я ненавижу тебя...,- сказала девушка сама себе.
Кое-как встав, девушка пошла в ванную комнату.
Сделав всю утреннюю рутину, девушка пошла готовить себе завтрак, танцуя под свою любимую музыку. Приготовив завтрак, Айрин села за стол и начала завтракать. Поев, девушка собралась и ушла в школу.
Школьный день прошел так же обычно и после школы девушка поехала домой. Дома ей нужно было собираться на тренировку... Дополнительную тренировку с Тэхеном. Девушка приехала и через час уже была готова.
Девушка пришла на поле,где ждала парня.- Да где он...,- спросила девушка.
Тэхен подошёл.
- И так, начнем тренировку, так как вчера ты не справилась с сегодня ты будешь бежать ещё раз.,- сказал парень.
Девушка возмутилась.
- Не возмущайся!,- крикнул Ким.
Девушка переоделась в спортивную одежду и вышла на поле, а после побежала.
Тэхен наблюдал за ней сидя на скамейке. Айрин старалась бежать и не останавливаться. Парень смотрел на девушку не отрывая глаз. Вскоре тренировка закончилась и Айрин ушла домой, а Тэхен остался на поле и сам начал тренироваться. К парню подошёл тренер.
- Ну как?,- спросил тренер.
- Как обычно, я же говорю.. она.. бесполезна..,- парень пытался говорить убедительно.
- А если честно??,- сказал тренер.
- Да нормально тренировка прошла.
Тренер довольно улыбнулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй Изменить Меня.
RomanceОписание: Айрин- обычная девушка 18-ти лет, учится в 11-ом классе. Девушка с доброй душой, готовая всегда помочь. Девушка мечтала стать баскетболисткой и вот у нее выпадает такой шанс попасть в команду, но кто знает что ждёт её там, если ее главным...