6 глава

1.2K 64 0
                                    

Наступил следующий день.

Так как тренер заболел и казалось бы, полный расслабон так как тренировок не будет, но не тут-то было!

"Сегодня жду всех в 17:00 в зале."

Это было сообщение от Тэхена.
Ну вот, и отдохнуть теперь не получится... Да и тем более... Айрин не очень хотела видеть парня.

На часах 12:34, самое время пойти в душ и расслабиться перед тренировкой... Тренировки с Тэхеном - полнейший ад. Но ничего, тренировки идут всего 2 часа... Думаю, выжить возможно.

*От лица Айрин*

Я помылась, сделала всю рутину и пошла кушать... Что же... Я успею посмотреть сериал, да? На часах только 13:48, ещё достаточно времени!

Я включила сериал и начала готовить кушать. Через 20 минут все было готово, всего лишь салат. Мне хватит.
Я так увлеклась сериалом что не заметила что на часах уже 16:56.

"Черт!"

Закричала я и побежала одеваться. Я натянула шорты и майку, сняла с вешалки свой кардиган и побежала. По дороге я словила такси и через 15 минут я была на месте.

Как же мне сейчас влетит...

Я закусила губу и вошла в зал... Но кроме Тэхена, там никого не было...

- А где...,- не успела договорить я.
- А я всех отпустил, никто не нуждается в тренировке сегодня. Но с тобой нам следует поговорить.,- сказал парень.

Твою мать... Что же делать... Я.. я не хочу с ним говорить!

- Тэхен, нам не о чем с тобой говорить... Пожалуйста.. можно мне домой?
- Нет.,- возразил парень.,- Я хочу поговорить.

Я села на скамейку и начала слушать.

- Все что я наговорил это... Это правда. Я не знаю как это произошло, правда, не знаю... Но я уже понимаю что просто не смогу без тебя! Ты - то что мне нужно. И ты будешь принадлежать только мне.,- сказал парень и подошёл к девушке.

Я была в шоке... Тэхен... Серьёзно?... Хотя... Я ведь тоже.. что-то чувствую...

О боже, он все ближе и ближе... Руки дрожат а разум давно пожелал мне удачи и отправился далеко и на долго... Парень поднял меня и поцеловал. Я естественно ответила на поцелуй... Он был такой... Такой первый и нежный...

Я чувствовала как низ живота приятно стягивало в узел... Это были совершенно новые ощущения... Приятные такие...

- Айрин,- посмотрел на меня он.

Я подняла на него свой взгляд давая понять что слушаю его.

- Ты моя, слышишь?

Я сглотнула и судорожно кивнула.
- Д...да...,- тихо сказала я и оказалась в теплых объятиях.

Мне так... Так хорошо с ним.. что..? Я брежу.... Нет... Или да?...

Тэхен смотрел на девушку, он не понимал, как он смог полюбить её, ведь он никогда не любил, лишь изображал любовь... А тут, он действительно чувствует многое к Айрин. Он понял, что любит её, правда любит...

Ну а что будет дальше? Ведь он не научен любить и принимать любовь.

-----------------------------------------------------------

Я извиняюсь что глава ещё короче прежнего... Надеюсь вам нравится....
























Попробуй Изменить Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя