После "тренировки" мы с Тэхеном ушли домой, Ким проводил меня до дома, но на моё предложение зайти ко мне он не согласился и ушёл к себе. Я зайдя в дом закрыла дверь и сняла обувь.
- Ох, как же хорошо,- проговорила я.
Я пошла на кухню. Мда, хочется покушать нормально, но из еды только салат... Пофиг на "диету". Я взяла макароны и сосиски, отварила все и уже через 20 минут все было готово.
Я наложила себе огромную тарелку макарон и сосисок, взяв стакан с соком я ушла в зал и начала смотреть сериалы.
Через час мне пришло сообщение от Тэ"Сладких снов, солнышко 🌷"
Увидев это сообщение я улыбнулась и написала ему тоже самое в ответ.
Время приближалось к двум часам ночи, пора бы пойти спать...
Я сходила в душ и легла спать.
***
/От лица автора/
Слух резал резкий звук будильника, девушка отключив его лениво открыла глаза.
Дааа, Айрин не любит просыпаться по будильнику, но так как у нее много дел сегодня всё-таки пришлось.
Девушка сходила в душ, умылась, сделала маски и пошла готовить завтраки. Сделав вафли на скорую руку, девушка попила чай с ними, надела платье голубого цвета, белые балетки и распустила волосы. Айрин взяла свою сумку с телефоном и отправилась в "путь".Что же за дела у нее?
Во-первых, девушке нужно решить вопрос с подработкой так как деньги ей нужны ещё на себя, а у мамы она не просит, мол самостоятельная уже.
А дальше уже по магазинам нужно продукты купить, за квартиру заплатить. В общем, дела ещё появятся!Девушка зашла в магазин.
- Здравствуйте, я по поводу объявления, вам нужен продавец?
- Да, здравствуй! Тебе нужно обговорить с нашим директором, а после немного посидеть на консультации.Так прошло три часа, пока они решали вопрос по поводу работы, а дальше консультация, а после стажировка.
Девушка уставшая вышла из здания и написала парню
"Тэ-тэ~ забери меня"
Тэхен узнал у девушки где она и быстро приехал.
- Куда тебя дальше везти?
- Таак, мне нужно продукты купить и за квартиру заплатить.
- Хорошо, так, сейчас быстро заплатишь за квартиру и поедем в магазин.Так прошло ещё три часа, девушка, да и парень поехал уставшие домой.
- Спасибо Тэхен, если бы не ты...
- Да брось, ерунда~ Но с тебя ужин!!!
- Хорошо~Парень с девушкой зашли в дом, переодевшись девушка пошла на кухню готовить ужин.
Парень подошёл к ней и обнял со спины вдыхая запах ее волос, они пахли персиками и карамелью. Девушка почувствовала теплые руки на своей талии и улыбнулась.
- А что у нас на ужин?- спросил парень.
- Лагман,- сказала Айрин улыбаясь.
- Ва~~~,- парень заулыбался,- я это люблю.Через какое-то время все было готово и парочка уже сидели за столом и кушали.
- Как же вкусно,- сказал парень.
- Спасибо,- Айрин слегка засмущалась.После этого они пошли смотреть кино, парень обнимал ее за плечи.
- Айрин,- позвал ее парень.
Девушка посмотрела на него и тогда получила теплый поцелуй.
Тэхен усадил ее себе на колени сжимая бедра девушки на что получал одобрительные стоны, парень целовал её сильнее усаживая на себя.
Получив достаточно ласки парень уложил девушку на диван нависая сверху, он долго смотрел ей в глаза а после поцеловал ее.
Но вдруг кто-то постучал в дверь, Тэхен встал и пошел открывать, открыв дверь он был в шоке...
Там был....-------------------
Сейчас будет такой маленький облом, все остальное вы узнаете в следующей главе^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй Изменить Меня.
RomanceОписание: Айрин- обычная девушка 18-ти лет, учится в 11-ом классе. Девушка с доброй душой, готовая всегда помочь. Девушка мечтала стать баскетболисткой и вот у нее выпадает такой шанс попасть в команду, но кто знает что ждёт её там, если ее главным...