1 глава

2.3K 81 5
                                    

Утром Айрин проснулась и с сонным видом поплелась в ванную комнату где выполнила всю утреннюю рутину.
- доброе утро, солнышко,- произнесла мать девушки когда та зашла на кухню.

- доброе, мам,- девушка улыбнулась и села за стол.

Девушка позавтракала и побежала в комнату собираться. Айрин села за свой столик, достала зеркало и косметичку и начала краситься. Через 30 минут девушка закончила с макияжем и начала одеваться, она одела юбку и блузку и натянула туфли.

- пока мам!~,- крикнула девушка и убежала.

Засунув наушники в уши девушка пошла к метро. Через какое-то время девушка приехала в школу и зашла в класс, там девушка села за парту и начала готовиться к уроку.

- Айрин, подойди пожалуйста ко мне после уроков,- сказал учитель на что
Айрин одобрительно кивнула. Урок прошел как всегда обычно и скучно. Айрин после уроков пошла к учителю.

- вы вызывали меня, что-то случилось?,- спросила девушка.

- да, ты же хотела попасть в баскетбольную команду, так вот, ты туда попала~,- сказал учитель улыбаясь.

Счастью девушки не было предела.

- но есть одно "но",- сказал учитель,- ты попадаешь в мужскую команду...

Девушка растерялась,- ну... Хорошо..,- сказала Айрин слегка неуверенно.

Девушка приехала домой и сразу же начала собираться на тренировку. Айрин была готова уже через час.
Девушка взяла свою сумку и побежала на выход, но на автобус она опоздала, поэтому вызвала такси.
"А~ я так волнуюсь",- приносилось в голове у девушки. Айрин ехала слушая музыку в наушниках и думала о том что будет на её первой тренировке и вот она уже на месте. Сделав глубокий вдох девушка кивнула себе и вошла внутрь. Первым в её глаза бросился парень с зелёными глазами и волосами пепельного цвета, он сидел на скамейке и совершенно пустым взглядом смотрел в телефон. Айрин подошла к парню.

- А... Где здесь раздевалка?,- спросила кареглазая.
- Прямо по коридору и потом налево.,- холодно ответил Тэ.

Девушка кивнула и пошла в раздевалку. Тэхен сначала не понял ничего, а потом до него дошло что это та самая новенькая в их команде.

- Твою мать..,- сказал Тэхен прожигая взглядом уходящую девушку.

Парень вскочил и пошел к тренеру.

- вы же сказали что никого не возьмёте больше,- проговорил парень.

- да ладно тебе, нужно дать ей шанс,- сказал тренер заполняя какие-то бланки.

- она... Она же девушка! Таким не место в нашей команде и в целом в баскетболе.,- грубо проговорил Ви, на что тренер посмотрел на него.

- Я все решил. И перечить мне тебе запрещено.,- строго сказал мужчина.,- свободен.

Тэхен психанул и вышел из кабинета.
Началась тренировка, все зашли в зал и стали ждать тренера.

- И так.. сегодня в нашей команде маленькое пополнение,- сказал мужчина улыбаясь,- знакомьтесь- Айрин.

Девушка вышла вперёд и поклонилась, парни улыбнулись ей, кроме одного... Кроме Ким Тэхена, он стоял и все так же прожигал девушку взглядом.

- И ещё, я совсем забыл сказать. Так как Айрин здесь единственная девушка, ей будет немного тяжело в нашей команде, поэтому ей нужен наставник и помощник.,- сказал тренер,- Ким Тэхен, с этого дня, ты- тренер номер два для Айрин.

Тэхен был в шоке.

- почему я? Почему не другие? Я не работаю с девушками, повторюсь, ей не место здесь.,- сказал Тэ поправляя чёлку.

- ой, да ладно тебе,- сказал участник команды.,- она изменит тебя.

Тэхен посмотрел на друга как на идиота.

- успокойся Нео. И вообще, пора бы начать тренировку. Все на поле, сегодня вы бежите 10 километров. И ты Айрин тоже.

Девушка была в шоке, на что тренер сказал:

- сегодня Айрин разминается в зале.

Тэхен зло посмотрел на девушку и ушел на поле.
Айрин не понимала почему у парня вызывается такая агрессия к ней.
Девушка занималась в зале, а после, когда пришли парни они начали игру. Игра прошла так себе, так как Тэхен постоянно подставлял девушку.
После тренировки девушка вышла и была очень зла. Пока она шла по коридору ее кто-то прижал к стене, от чего девушка вскрикнула.

- ты все ещё хочешь остаться в нашей команде?,- злобно сказал парень.

- да...,- сказала девушка.

- запомни, тебе здесь не место. Надолго ты тут не останешься.,- скалился Ви и смотрел на девушку.

Парень отпустил её и скрылся в раздевалке.

Попробуй Изменить Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя