3 глава

1.3K 66 5
                                    

На следующий день после универа, Тэхен прогуливался по парку слушая музыку в наушниках. Из-за того что Айрин заболела, они не виделись уже неделю и Тэхену было как-то непривычно без неё. Будто какое-то странное ощущение сжимало внутри.. Тэхен пытался угомонить это чувство, но у него это плохо получалось.

"Да черт, что за... Не могу же я что-то испытывать к этой никчёмной Айрин..."-,думал Тэ.
Не мог же он начать что-то чувствовать к девушке?

Прошло несколько дней

Айрин вышла с больничного, но тренировки ей посещать пока нельзя, так как ее организм должен прийти в себя.

Девушка шла по улице после школы, как вдруг начался дождь! Девушка заныла и быстро побежала домой, так как снова заболеть она не хотела.... Вдруг, рядом с ней остановилась машина черного цвета, там был он... Там был Тэхен...

- Садись.,- сказал он открывая дверь машины.

Девушка спорить не стала и села в машину.

- Прогноз погоды не смотрела? Зонт с собой брать не учили?,- парень начал отчитывать девушку, но увидев ее грустное лицо сразу замолчал.

Приехав, девушка отблагодарила парня и вышла из машины, но парень пошел за ней...

- Не бойся, я просто хочу убедиться что ты дойдешь до дома и все будет хорошо.,- сказал парень.

Они дошли до подъезда.

- Спасибо тебе,- сказала Айрин.
- Да не за что.

Девушка посмотрела на парня, а он на нее... Тэхен начал осознавать что что-то чувствует к ней. Он хотел поцеловать ее... Но нельзя, нельзя давать ни себе ни ей никакой надежды, Тэхен понимал, он погубит ее.

Айрин внимательно смотрела на парня, который явно ушел в свои мысли, девушка поцеловала парня в щеку и быстро забежала домой.

Почему Тэхен думает что погубит ее? Неужели скоро вскроется какая-то правда....

Девушка зашла в дом и села на пол...

- Почему... Почему именно он... Почему мне нравится не кто-то другой? Почему я влюбилась в холодного идиота с завышенной самооценкой...,- девушка плакала обнимая свои колени.

Когда Айрин успокоилась она пошла в душ где попыталась расслабиться.

POW Тэхен

Черт... Кажется я действительно начинаю влюбляться в нее... А что если она обо всем узнает...? Она будет бояться меня... Она и так не самого лучшего мнения обо мне... Так все. Я просто буду холоднее и пойму что она мне не нужна. Нельзя делать больно ни себе, ни ей! Она уж точно не могла полюбить такого как я.

POW Автор

Девушка умылась и вышла из ванной, она решила что сегодня лучше отдохнуть от всего. В школе начались каникулы, можно и расслабиться. Она сходила за огромной коробкой мороженного и плюхнулась на диван. Айрин смотрела фильм и поедала свое мороженое, а после девушка уснула.

***

Тэхен же наказывал себя тренировками. Скоро соревнования! Они должны победить, да и ещё... Тренировки помогали забыть Айрин... Не на долго правда, но все же...

Парень бегал, прыгал, что только не делал, делал все до изнеможения. Закончив с тренировкой он весь мокрый зашёл в дом и ушел в ванную.

Через час парень уже оделся и ушел в спальню где очень быстро уснул...

Все же очень интересно... О чем должна узнать девушка? Что её ждёт впереди...

Попробуй Изменить Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя