4 глава

1.3K 65 0
                                    

Вот уже начались соревнования, Айрин с командой разминаясь обсуждали соперников. Было не трудно заметить злой взгляд Тэ, когда девушка говорила с парнем.

*От лица Тэ*

Почему она говорит с ним... Она не должна это делать! Как же я зол...

Я сидел на скамье и наблюдал за Айрин, я не понимал что происходит со мной... Что она делает со мной...  Я ненавижу ее... Но и отдавать никому не собираюсь.

***

Соревнования прошли идеально, команда Тэхена одержала победу.
Ещё бы, они играют идеально, Тэхен играет идеально, да и Айрин смогла показать себя и доказать что девушка в баскетболе тоже много может.

Девушка помылась, оделась и попрощавшись с командой пошла домой. Тут к ней подошёл Тэхен.

- Давай я тебя подвезу?,- спросил парень, что вызвало у девушки ой какое удивление.
- Меня...? Ну... Я не против, но зачем тебе..,- не успев договорить, Тэхен уже открыл дверь.
- Садись.,- сказал он и девушка послушно села.

Сначала они ехали в тишине... Но Айрин решила прервать это неловкое молчание.

- Ты очень хорошо сыграл..,- сказала она.
- Спасибо, ты тоже, от тебя я такого не ожидал, но видимо не зря я гонял тебя.,- сказал Тэхен.

Девушка довольно улыбнулась и продолжила смотреть в окно.

Когда они приехали, Тэхен вышел из машины и открыл дверь Айрин, чтобы та вышла. Когда девушка вышла, Тэ повел ее к дому, Айрин очень удивилась тому, что парень провожает её чуть ли не до квартиры! Но она решила промолчать, ибо кто сказал что ей это не нравилось? Они зашли в лифт и поехали на нужный этаж. Тэхен смотрел на девушку, а та смущённо отводила взгляд, он подошёл к ней вплотную и поднял ее личико за подбородок.
И между ними оставалось несколько миллиметров, Тэхен смотрел на губы девушки с таким желанием... и вот он собирается ее поцеловать, как двери лифта открываются, парню приходится отпустить девушку.... Она смотря на парня быстро выбежала из лифта и зашла в квартиру.

- Твою мать... Он хотел меня поцеловать.... Серьёзно?! Поцеловать?!,- девушка бегала по квартире.
- АФИГЕЕЕЕЕТЬ,- Айрин села на пол.

Она действительно была удивлена, ибо парень ее ненавидет... А тут... У нее был просто шок.

***

Тэхен пришел домой.

- Идиотский лифт! Если бы он не приехал я бы поцеловал ее...,- сказал Тэ самому себе.
- Но ничего, я ещё сделаю это! Она должна знать что принадлежит только мне и больше никому. Она только моя...

***

Девушка ушла в душ, а после пошла наконец-то покушать. Сделав себе рамен, девушка поужинала и пошла смотреть телевизор.
"Оооо, мой любимый сериал, неужели я успела к его началу" подумала девушка и начала смотреть. Она надеялась на то что посмотрит несколько серий, а в итоге посмотрела весь сезон и приступила к следующему сезону.

- Ооодааааааа,- сказала девушка когда началась новая серия.
- Обожаю этот сериал!,- воскликнула девушка и продолжила просмотр.

Легла спать девушка под утро, ай, да и ладно, все равно каникулы!

***

Тэхен спал как убитый, все тело парня болело, ведь он так себя нагружает... Но ему это нравилось, он считал что все это не зря, так и есть, все не зря...

***

Днём проснулась Айрин и пошла в душ, как же она его обожает.

Что же будет дальше...?

Ждите что-то очень интересное (надеюсь интересное).

Попробуй Изменить Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя