» o n e «

2.3K 92 57
                                    

— кортни, ради бога, успокой своего брата! он весь квартал разбудит! — мама закрывает уши руками и кричит что-то ещё, пока эйдан безостановочно жмёт на гудок своей машине.

я беру из холодильника бутылку «пина колады», хватаю свою куртку и бегу на улицу. как только дверца машины захлопнулась, а звон в ушах пропал я закричала:

— ты нормальный?! маман нас обоих придушит, если ты ещё раз так сделаешь!

— расслабься, — лениво произносит эйдан, делая затяжку и выдыхая колечко дыма в окно, после чего заводит матор и поднимает солнцезащитные очки на макушку. — девушки так долго собираются, это ужас!

— угу, конечно, — буркнула я и уставилась в окно, делая большой глоток газировки.

полгода назад моя маман нашла себе парня на сайте знакомств, и вот уже полторы недели мы живём у него и его сына, о котором, надаже! он ничего не говорил до этого момента. мой сводный брат, эйдан джозеф — настоящий кретин, хоть и очень симпатичный. сегодня на нём бежевые брюки, белая рубашка, обтягивающая его накаченное тело, и чёрная куртка в цвет кедам. я только освоилась в новой школе и поняла, что эйдан там чуть ли не самый популярный парень, плюс он играет в футбол. его обошёл только парень по имени флеш на которого вешаются все девчонки без исключения.

мы подъехали к школе, и джозеф тут же пошёл к компании таких же зазвездившихся друзей кинув мне небрежное 'до встречи'. а я направилась в школу вставляя в уши наушники.
как всегда коридоры школы были полны невыспавшихся раздражённых учеников, держащих в руках по красному стаканчику кофе из единственного автамата с напитками в школе, чтобы хоть как-то взбодриться. я, хоть и не фанат кофе, но тоже беру латте с двойной порцией сливок, после чего иду на урок географии мистера рэтлефа.

———————

часы уже показывали три часа дня, а мне казалось, что я провела здесь не менее трёх суток. в столовой сегодня давали салат из шпината и просроченную кока-колу, от чего меня дважды чуть было не вывернуло. сейчас у нас был объеденённый урок химии с одним из старших классов, и я мучилась от голода, а рядом со мной сидела странная рыжая девушка с большими очками и усеяным веснушками лицом. она грызла уже до невозможности изгрызанный кончик карандаша и потом смотрела на него. фу! как мерзко. но я хотя бы не удивлена, что она рыжая. (все рыжие какие-то странные)
прозвенел звонок, и все заняли свои места, а мистер хевенсби, встав изо своего стола, взял в руки тесты.

conservation space :; peter parkerМесто, где живут истории. Откройте их для себя