Courtney's POV
несколькими часами ранее.— кто там?
— издеваешься? — я закатила глаза, а эйдан открыл дверь, и на секунду я испугалась, что он прямо с порога нагнёт меня за вчерашнее, но он только чуть-чуть поморщился и взялся за голову.
— мозг просто раскалывается. ты помнишь, что вчера было?
я прошла в квартиру, чувствуя невероятное облегчение из-за того, что он ничего не помнит. но тут же я задумалась, как он попал домой? его что, мама пустила..?
— и как мы добрались до дома? ваще ничё не помню.
— нас кажется мэтью подвёз, — соврала я, — и у меня были ключи, поэтому мы здесь. а родители где?
— поехали в город, кажется. ладно, думаю первые урока два можно прогулять. я пошёл спать.
слава богу, он не стал расспрашиватьь какого чёрта я заявляюсь домой в семь утра и где я вообще была. я приняла таблетки, засела в душе на час, дважды почистив зубы, и приготовила завтрак. в горло ничего не лезло и ещё пол часа я просто пялилась в телик не улавливая суть утреннего телешоу. я пыталась как-нибудь отвлечься, чтобы в голову не лезли навязчивые мысли о странном поведении питера, родителях и друзьях эйдана. в школу мы пошли к третьему уроку, и когда мы шли по коридору, я видела как все смотрят, перешёптываются, и тогда мы остановились у шкафчиков. я сказала, что подумала над его словами. «до конца учебного года осталось чуть меньше года и только тебе решать, в обществе с кем ты его проведёшь» — я сказала, что была бы не против вступить в его компанию при условии, что его друзья не будут меня домагаться, и я сама решаю с кем и когда мне спать. он лишь немного удивился, но попытался скрыть это и слабо кивнул.
— хорошо. ну а что насчёт твоего дружка? питера паркера? м? — он вскинул одну бровь.
— дружка? — переспросила я, — мы с ним занимаемся исключительно проектом по химии, эйдан.
— вон кстати и он. паркер? ты что уставился? — я обернулась. питер стоял в нескольких метрах от нас, и я даже дёрнулась от неожиданности. я расстерялась. пускай сейчас наши с ним пути расходятся, но я не хотела бы, чтобы эйдан трогал его.
— эйдан, только не обижай его, идёт? мне с ним на химии до конца недели работать. пожалуйста.
он странно посмотрел на меня, а потом закричал, чтобы он проваливал, насмешливо улыбаясь.
настоящее время.
я познакомилась с флешом (он один из тех парней, которые с первого класса становятся популярными и учатся наслаждаться этим), с люком - рыжим, забавным парнем с огромной татушкой на теле, котрый буквально дышит баскетболом и с его девушкой - мелони, такой же милашкой, и наконец с дином, который похоже точная копия эйдана. они похожи во всём, начиная с выбора одежды и заканчивая песней, кторая играет на звонке. эйдан сказал, что мэтью, луис (бррр! у меня мурашки по коже от этих имён) и остальные, с которыми мы сидели в пабе — это его бывшие сокомандники по футболу, с которыми он изредка собирается, чтобы выпить и отдохнуть. если честно, они были полной противоположностью люка и дина и того же флеша, которые были крутыми только в пределах школы. прошли выходные, на которых я дважды встречалась с питером, чтобы доделать этот грёбанный проект, и это было чертовски ужасно. и я сейчас не про проект, а про напряжённую тишину, которая сопровождала нас в течение всего времени. мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорили только о химии, и ни о чём другом, и блять, я так рада, что всё это закончилось, потому что в понедельник мы представили проект классу и получили по вполне заслуженной A с минусом. кстати, чокнутая-рыжая-зубрилка, как ни странно, делала проект совершенно одна(я не удивлена), но тоже сдала всё на отлично, хотя я не представляю, что было бы поставь учитель ей минус. за следующую неделю слухи разлетелись по всей школе, и девушки в коридорах уже смотрели на меня не так злобно, узнав, что я всего лишь сестра эйдана и пока не положила глаз на какого-нибудь красавчика школы. но частенько пробегали завистливые и ненавистные косые взгляды, но я научилась их не замечать. я сидела за элитным столиком в столовой, получала разные записки и тайные послания от симпатичных парней, позволяла себе слушать музыку на уроках и пользоваться популярностью. эта неделя прошла спокойно, и я просто старалась привыкнуть к новой обстановке и отойти от всего случившегося с момента переезда сюда. а дальше всё снова стало меняться.
————————
вот вам небольшая разрядка, а то время, которое кортни провела в куинсе выдалось интереснее, чем вся моя жизнь😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
conservation space :; peter parker
Fanficобретя суперспособности и став героем куинса питер паркер поставил под угрозу близких себе людей. после смерти дяди бэна он твёрдо решил, что больше никто не должен пострадать из-за него и долгое время не позволял никому приближаться к себе, пожертв...