» f i v e «

928 61 16
                                    

я просыпаюсь от настойчивых стуков в дверь и гóлоса тёти мэй, которая через дверь звала питера. головная боль дала о себе знать лёгкой пульсацией в висках, но я так запаниковала, что боль отступила на второй план, и схватив подушку и одеяло с пола, стала судорожно искать, куда спрятаться. в это время питер спокойно спал, и я закатила глаза. какой же он всё-таки соня!
я отдёрнула себя, вспомнив, что тётя мэй вот-вот войдёт в комнату и скорее всего увидит голую девицу в футболке своего племянника, которая к тому же мучается похмельем, и вместо того, чтобы разглядывать спящего питера паркера, я заползла к нему под кровать. и как раз вовремя! потому что дверь со скрипом открылась и я увидела ноги тёти питера в бежевых брюках и элегантных чёрных туфлях. она подошла к кровати, пока я молилась всем богам, каких знаю, чтобы она меня не заметила, а то будет неловко: всё та же голая девица в футболке её племянника, так ещё и у него под кроватью. вот как я объясню ей, что именно здесь происходит?

- питер. питер, вставай! у тебя что, не сработал будильник? ты опаздаешь в школу.

- да-да, я встаю. аа... ээ...

- что?

- н-ничего, нет, ничего. ты куда-то идёшь? у тебя сегодня вроде выходной.

- я иду на собеседование. не хотела говорить, чтобы ты не огорчался, если меня не возьмут, но мистер гроупс замолвил за меня словечко в отделе по онлайн-продаже. знаешь же, что я с компьютерами на 'ты'. ладно, я побежала. а ты только попробуй опять опаздать в школу. на этой неделе директор мне не раз звонил по поводу твоих опозданий. всё, пока-пока.

- ага, давай.

тётя мэй не стала закрывать дверь в его комнату, поэтому я не рискнула вылезать из-под кровати, пока не хлопнула входная дверь. сразу после того, как внизу стало тихо, голова питера паркера опустилась вверх ногами ко мне и его губы растянулись в милой улыбке.

- когда ты успела залезть сюда? - он рассмеялся, и я уж было решила, что его звонкий смех лучшее, что я слышала, если бы головная боль не напомнила о себе.

- давай потише, паркер. - я улыбнулась вылезая наружу. когда он принял сидячее положение, я немного замялась, - и эм, спасибо за... за вчерашнее, ну, ты понимаешь. - тихо проборматала я.

- всё в порядке, - он улыбнулся, - идём завтракать, иначе директор снова будет звонить по поводу опазданий.

conservation space :; peter parkerМесто, где живут истории. Откройте их для себя