я смеялась так громко, что часть «рэнч-боула» в моей руке выплеснулась мне на кофту, но мне было слишком хорошо, чтобы обратить на это внимание. мы сидели на полу чьей-то старой квартиры и передавали по кругу плохо свёрнутый косяк.
[ рэнч-боул — алкогольный напиток ]
я попробовала лишь раз, но этого было достаточно, чтобы разум притупился, и все проблемы стали казаться ерундой, а вот друзья эйдана и он сам уже обкурились и постоянно над чем-то хихикали. но нельзя было сказать, что они ничего не контролировали, наоборот, соображали вроде. это были четверо парней помимо эйдана и две фальшивые дивицы, которых постоянно тянуло на пошлые разговоры. они так сильно хвастались тем, чтó они могут вытворять в постели и когда были их первые разы, что мне начинало казаться, а не придумали ли они это всё. сначала мы с эйданом отправились в местный паб, где я познакомилась с его друзьями. мэтью, луи, джессика или может дженника, остальных не помню. мы взяли по стаканчику коктейлей, чтобы расслабиться, и наше 'расслабиться' растянулось на два часа, после чего кто-то из них предложил перебраться в его квартирку, неподолёку, и вот мы здесь. сейчас мы играли в 'я никогда', и будь я в трезвом уме, непременно чувствовала бы себя лишней, потому что все из этой компании на голову отбитые и их 'никогда' уж очень на высокой планке, по сравнению с моим 'я никогда не курила/занималась сексом/пробовала наркотики', и будь они в трезвом уме, непременно, поняли бы, что скучнее меня разве только питер паркер, который кстати не оставлял попыток позвонить мне каждые пол часа, и мне уже было даже интересно, как долго он продолжит это.
— я никогда не флиртовала с парижанами, хотя всем известно, что они самые горячие. — призналась джессика-дженника, как только косяк попал ей в руки, а потом чуть поразмыслив добавила, — я никогда не бывала в париже, раз уж на то пошло.
— я девственница, — неожиданно уверенно произнесла я, но косяк тут же передала эйдану, решив, что с меня на сегодня хватит и сделала большой глоток «рэнч-боула» — и никогда не занималась сексом.
все удивлённо переглянулись и издали возглас типа 'ууУУУуууУУ'. парень сидевший со второй стороны от меня с яркими синими волосами широко ухмыльнулся и приобнял меня за талию.
— ну это легко исправить.
— уууу, эйдан, ты же не против, если мы поиграем с твоей сестрёнкой прямо сейчас? это произошло бы рано или поздно, мы все это понимаем, — луи гадко усмехнулся делая большой глоток коньяка и пихнул эйдана в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
conservation space :; peter parker
Fanfictionобретя суперспособности и став героем куинса питер паркер поставил под угрозу близких себе людей. после смерти дяди бэна он твёрдо решил, что больше никто не должен пострадать из-за него и долгое время не позволял никому приближаться к себе, пожертв...