— я не помешал? — дальше всё происходило словно в замедленной съёмке. парень в красном припечатал преступника к стене напротив, а я с ужасом поняла, что этот ублюдок порвал мне футболку и абсолютно точно оставил пару синяков.
меня буквально трясло от страха, внутри всё сковало холодом и я не могла поверить в происходящее. отпустив пару шуток в сторону насильника, человек-паук наконец обратил внимание на меня.
— эй, ты в порядке? — он положил руку мне на плечо, пока я согнулась пополам опустив голову и закрыв глаза, — тише, тише, всё хорошо.
из глаз брызнули слёзы и встав я закрыла лицо ладонями впав в истерику. меня блять только что чуть было не износиловали прямо здесь! до меня словно только-только дошло происходящее, и я не могла унять дрожь в теле и перестать реветь. парень снова стал успокаивать меня и неуверенно обнял за плечи будто спрашивая, можно ли? и когда я прижалась к его груди оканчательно заливаясь слезами, он крепко обнял меня одной рукой, и (вот чёрт!) я почувствовала как мои ноги отрываются от земли. меня тут же охватил страх, и я чуть было не закричала сильнее цепляясь руками, но подумала, что это было бы невежливо. он как никак спас меня несколько минут назад.
в мгновение мы оказались на крыше многоэтажного жилого дома. сердце в груди так и скакало из стороны в сторону.— надеюсь, ты не боишься высоты, — мягко произнёс мой спаситель, и в этот момент я отпрянула от него.
когда я смогла рассмотреть его под тусклым светильником на крыше, первое о чём я подумала, это о том, как я, должно быть, убого выгляжу с размазанной тушью под глазами. я стала вытирать щёки рукавом кардигана, подавляя всхлипы и стараясь незаметно привести свои волосы в порядок.
— что? — недоумённо и хриплым голосом спросила я, когда он начал смеяться.
— тебя только что могли изнасиловать, а ты волнуешься за свою внешность. девушки такие девушки.
он сел на край крыши, и я, пытаясь скрыть улыбку, села рядом, свесив ноги.
— проводить тебя до дома?
— сама я вряд ли дойду.
— хорошо. — я улыбнувшись посмотрела на него и уловила странно знакомый запах, но ничего не сказала.
— сегодня такой сумасшедший день...
— и не говори.
мы просидели там ещё около пятнадцати минут в уютной тишине. я приходила в себя, осознавала, что всё хорошо и я в безопасности. а затем он 'подбросил' меня до дома. и с самого порога на меня обрушился ещё один ураган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
conservation space :; peter parker
Fanfictionобретя суперспособности и став героем куинса питер паркер поставил под угрозу близких себе людей. после смерти дяди бэна он твёрдо решил, что больше никто не должен пострадать из-за него и долгое время не позволял никому приближаться к себе, пожертв...