Это мой первый фанфик, жду ваших комментариев ❤️
Привет всем, меня зовут Мин Виен, мне 17 лет, и моя история начнётся с того что, я учусь в школе Соннам. В семье у меня не всё прекрасно, к сожалению, мама постоянно на работе, до поздной ночи , папы часто дома не бывает, тоже работа, я уже к этому привыкла за все свои прожиты года. Мама работает в магазине, а папа обычным строителем. До десяти лет за мной присматривать бабушка, но у неё случился инфаркт. Жалко старушку, добрая была. Ну не будем зацикливаться, начнём мой рассказ.
С чего же начать.... Конечно! С моего утра. Оно не очень интересное, всё как обычно, проснулась, пошла в ванную, умылась, почистила зубы, вышла с ванны, переоделась ( не ходить же весь день в пижаме).
Стоп!
Чувствую что-то.
Ммм, что-то вкусно пахнет! Это с кухни! Кто это готовит? Пойду посмотрю.
Моему удивлению не было предела. На кухне была мама, которая готовила блинчики. Мои любимые блинчики. Я редко её видела утром, и ещё за плитой. И тут меня что-то насторожило..-Мам, ты сегодня дома? - всё же решила хоть что-то сказать я.
-Да, доча,-тут же ответила мама, а потом развернулась ко мне, и добавила, - папа тоже.
Они дома? С чего это? В такое время они на работе, а сейчас 11:30.
-Что-то случилось, что вы дома остались? У вас выходной? - не унималась я вопросами.
-Да, случилось, - я тут же насторожилась, - у нас с папой для тебя новость.
Новость? Какая? Их уволили? Они нашли новую работу? Или мне работу? Столько вопросов.
-Доброе утро, - слышу папин голос, - доча, как спалось?
-Хорошо, тебе как спалось, пап?
-Замечательно, - с очень хорошим настроением ответил папа, что меня чуть удивило.
-Хватит болтать, давайте кушать, - влезла в наш"разговор" мама.
Они такие, какие-то радостные с самого утра.
Это прекрасно видеть как твои родители улыбаются)
Стоп! Мама говорила о какой-то новости! О какой?
-Мам, ты говорила что у вас с папой для меня новость?
-Да, доча, - мама начала очень улыбаться во все 32 зуба, - мы переезжаем.
-Что!? Переезжаем? Как? Куда? А школа? У меня через пару дней школа начинается, я десятый класс, мам, - я просто сидела в шоке , у меня же друзья, точнее подруга, одна, и самая лучшая,- а как же Минхви? Я без неё не могу.
-А кстати о Минхви, - всё же ответил папа, - она тоже переезжает, мы с её отцом теперь работаем вместе в одной компании.
-Компании? С Минхви отцом?, - они от меня что-то скрывали или как, - я что-то не знаю?
-Это долгая история, очень, - убедил меня папа, что она мне не нужен этот длииныый рассказ, - кстати, у Минхви там же брат учится, ну в новой школе, славный мальчик, у него много друзей.
-И что? Я его в жизни никогда не видела.
-Ну вот увидишь, познакомитесь, он вам школу покажет,-энергично говорил всё папа.
-Хорошо,-согласилась я с ним.
-Так бегом доедайте, и собирайтесь, у нас через час встреча с покупателем дома, - начал мама нас торопить.
-Как? Уже?, - ну блин, я ещё не доела, а уже нада вещи собирать.
-Да, мы ещё должны в 15:00 должны быть на месте нового дома.
-Ладно.Вот моя первая глава, думаю не очень скучная, но длииинааая, нада покороче.
Жду ваших комментариев ❤️
Только не кидайте тапками 😂Аж 540 слов 😂