И так, мы уже на месте, новый дом мне нравится, такой большой, огромный сад.
Я прошлась по дому, и мне всё нравится, мама показала мне мою комнату, это рай, большая кровать, большое зеркало с шкафом , отдельная ванная комната, здесь всё замечательно.
Пока я разлаживала вещи, то услышала стук в дверь.
-Кто это мог бы быть? , - задала я вопрос сама себе.
Открываю дверь, и вижу её, свою самую любимую, Ли Минхви.Знакомьтесь моя подруга, о которой я уже говорила ранее, Ли Минхви, моя одногодка, у неё светлые волосы, короткая стрижка,аккуратный носик, зелёные глаза и милая улыбка, ростом как я.
А каким я ростом?
Простите совсем забыла рассказать как я выгляжу.
Тёмные волосы, голубые глаза(редко встретить такого человека), длина волос ниже плеч, губы обычной формы, как для меня, мой рост 156см, кто-то скажет что маленькая, но для меня самый раз.И так мы остановились на том, что ко мне пришла моя Ли Минхви.
-Привеееет, как я за тобой соскучилаааась, - обнимает меня подруга (щя убьёт своими обнимашками)
-Я тожеее, - обнимаю в ответ (тоже чуть не убиваю), - как я тебя давно не видела, то ты там, то тут, в Японии, в Китае, а обо мне вовсе забыла, - делаю вид что обижена, но на самом деле я за неё очень рада, что та путешествует.
-Ну не дуйся, - делает эгьё в извинения, как это милоооо, не могу удержаться чтобы не потискать эти пухленькие щёчки, - а у меня для тебя подарочок.
Садится на кровать и достаёт коробку с... ВКУСНЯШКАМИ!!!
-Йааа, сколько сладостей, - достаю с коробки все сладости, - ваа, их так много, я одна столько не съем, пожирнею, лопну, и что будет, на кого я тебя оставлю.
-Во-первых, не одна, а со мной, а во-вторых... ну потолстеешь чуть, а потом всё равно скинешь лишний вес как обычно.
-Эээ, не как обычно, я вообще не толстею.
-Ну так чего ты паришься? Давай кушай, я это кому принесла, самой есть, дааваай кууушаай, - начинает пихать мне конфеты в рот.
-Хорошо- хорошо, только не пихай конфеты.Сидим себе спокойно, пожираем сладости, и мне кажется что что-то пропустила..... А точно!
-Ты что у меня ночуешь?, - спрашиваю у подруги, которая поедает уже... 16 конфету!?
-Угу, - отвечает с набитым ртом.
-Хуху, эта первая ночь в этом доме и с лучшей подругой, что может быть лучше!?
-То что мы будем учиться вместе в одном классе!
-Еееееееее, - радостно закричали вместе.
-Вы чего кричите?, - заглядывает мама в комнату от нашего крика, - а ну тут всё понятно, - улыбается тому как мы сидим на кровати, и запиваемся сладостями, - давайте спать, завтра первый день школы, спокойной ночи.
-Хорошо, мам, мы уже ложимся, спокойной ночи.После того как мама ушла, мы решили ещё посидеть и потом уже лечь спать.
Долго мы не сидели ведь завтра первый, так что через некоторое время мы уснули.
Вот моя вторая глава.
Вдохновееениееее так и прёт.
Эта глава какая-то маленькая, или мне кажется.
Жду ваших комментариев ❤️
Не кидайте тапками 😂