Прошла неделя. Она пролетела незаметно, как и незаметно появились мои чувства к Джихуну.
Да, я поняла за эту неделю, что у меня есть чувства к нему. Зашибись.Идеально утро. Идеальное утро для признания. Я, действительно, решила признаться, рассказать о свои чувствах. А почему нет? Может завтра настанет конец света, и я этого не сделаю?
Джихуна дома не было, он сказал, что ему нужно на важную встречу. Ну и хорошо, сделаю ему сюрприз, тем более время и место его встречи я знаю) Я не подглядывала и не искала. Просто случайно услышала. " 15:30 в ~Кумао~ " . Милое название) Сейчас 8:37, пойду собираться)
Сейчас 15:27, я в торговом центре, где было указано это место.
Не зная, где именно находится заведение, я поспрашивала у людей. "Блин, 15:46 ". А хотя, у него же встреча, и она наверняка будет длиться минимум 30 минут.Найдя место я обрадовалась) Когда уже собиралась заходить, заметила Джихуна, он был серьёзен. Я посмотрела кто с ним, и... ответ меня чуток огорчил. С ним сидела девушка. Красивая, прямые длинные волосы, шикарное платье, туфли, и её внешность идеальна, а я....
Я*
Девушка, сидящая с Джихуном *
Я что ревную? Нет.
Стоп. Она только что погладила за щеку???!!!
Так. Спектакль окончен!
Иду к ним.-Джихун, привет) - машу ему ручкой, в знак приветствия.
- Ээ, Виён... Привет? - как-то неуверенно говорит парень.
-Малыш, а это кто? - говорит это чувырла."Что? Малыш? "
-Твоя любовница? А хотя, сомневаюсь, смотря на неё, хочется денег кинуть на нормальную одежду. - с насколько говорит эта змея.
-Чт... - не успевает Джихун договорить, как он его целует.
Я в немом шоке. Как так то?
Не выдерживаю, просто убегаю.
На глазах слёзы...
Он врал всё это время? Использовал? Бегу, куда ноги несут.В это время в кафе*
Джихун вырывается.
-ТЫ ЧТО ДУРА? - кричит Джихун. И всё равно, что в зале ещё люди сидят.
- А что я не так сделала? - делает вид, что удивлена
-Ты всё не так сделала, а первое, это то что ты родилась, само твоё существование ужасно! - злился ещё больше парень, - только и умеешь всем жизнь портить, тварь.Простите за долгое отсутствие, можете кидать тапками. Вот вам новая глава) надеюсь следующая будет скоро)