-Моё имя Пак Джихун.
,, Что!? Он!? Та не может быть. Как этот гавнюк мог меня спасти? Блиин, я ему вдвойне теперь должна. Во-первых за то что опрокинула еду на него, а во-вторых это. Но он сам тогда виноват, надо было смотреть куда шёл, и он был бы чистый, а еда тогда съедена!
Но всё же надо поблагодарить за этот случай, да осталось пару ран, но по крайней мере я осталась невинной.,,-Ладно, чего сидим? Давай вставай, или ты собралась здесь всю ночь сидеть и ждать пока ещё какой-нибудь маньяк придёт и захочет тебя изнасиловать? И вообще, чего ты так поздно ходишь домой и по таким тёмным улицам.Ведь можно встретить таких как он, - показал на лежащего, -я ведь могу и не успеть как сегодня, - последние слова он сказал тихо. Но я расслышала, неужели он за меня переживает... ?
Та не может быть, этот гавнюк может за кого-нибудь переживать?
Но сейчас он спас меня...Из этих мыслей вывел меня Джихун со словами :
-Если ты сейчас не встанешь, я сам тебя изнасилую!
-Что? Не нада. Я встаю.
Я попыталась встать, но было больно, ранки на руках и коленках, очень печёт.
Джихун, не выдержав моих мучений, взял меня на руки. И.. Наши лица... Так близко... Я чувствую его дыхание на своей щеке, так щекочит, я начинаю улыбаться. Джихуна замечая это, тоже улыбается, со словами :
-Рада что такой красавчик как я спас тебя?
-Совсем нет! - начал возражать я.
-Тогда что?
-Мне щекотно от того что ты мне дышишь в щеку.
-И что ты мне предлагаешь, не дышать? - он посмотрел на меня. Наши лица ещё ближе, а моё сердце бьётся в бешеном ритме. Хоть бы он не услышал.
Он начал улыбаться, блин, похоже услышал.
-Я чувствую как твоё сердце бьётся очень быстро. Ты взволнована? Из-за этой близость? - наши лица ещё ближе.
-Не..т,- дрожащим голосом отвечаю я.
-Ладно, тогда что ты мне предлагаешь? - я не поняла, - дышать мне или нет? Или же мне, - он ещё ближе, наши лица в пару миллиметров, - поцеловать тебя, - сказал он шёпотом.
И... Этот миг. Сейчас он меня поцелует.Но не тут то было, к нам подъезжает машина, и из неё выходит паренёк не высоко роста.
-Господин Пак, я прибыл чтобы забрать вас.
-Сонун, ты не вовремя, - возмущённо ответил Джихун,- ну и на том спасибо, что приехал как можно быстрее.
-Что вы, Господин, это моя работа.
-Виён, сегодня ты ночуешь у меня, и это не обсуждается, твои родители уже знают.
Моему удивлению не было предела, как они могли меня пустить к нему.
-Я твоим родителям сказал что нам нужно готовить доклад, а о ранах ничего, ты же не хочешь чтобы они волновались? - он посмотрел на меня.
-Не хочу, - всё что я могла на это ответить. Это могло прозвучать что я против того, чтобы ночевать у него, но в этом случае я не хочу расстраивать своих родителей.
-Ну и славно, -он улыбнулся, и мы сели в машину, поехали к нему домой.
Всю дорогу мы молчали, я уснула.
Когда приехали Джихун отнёс меня в дом, спросив в прислуги нет ли никого дома, она ответила отрицательно,и спросив нужно ли приготовить гостевую комнату, он сказал нет, и он отнёс меня в свою комнату. Что? Я буду сажать с ним? А не охерел ли он часом? Но он спас меня... Но это не означает что нужно спать вместе!Он положил меня на кровать, и начал раздевать. Что? Раздевать?
Я проснулась.-О, ты очнулась, - сказав это он не останавливался меня раздевать.
-Джихун..., я могу сама, - сказала я убирая его руки.
-Нет! У тебя раны! Как ты собираешься это сделать? - чуть раздражённо ответил он.
Джихун посмотрел на моё вонительное и в тоже время смущающееся лицо, сказал :
-Не бойся, я тебе ничего не сделаю, и не нужно смущаться, у тебя красивое тело.
-Спасибо, - шёпот ответила я.
-За правду не благодарят.
-Нет, не за это, - он посмотрел на меня вопросительно, - спасибо за то, что спас меня, я очень благодарна.
-Не нужно , на моём месте поступил бы так каждый.
-Всё равно, спасибо.
Я переоделась в Джихуна одежду, другой просто не было, сейчас бы все подумали,, а слуги одежда бы не подошла?,, , я отвечу так, что слуга мужчина лет сорока, и Джихуна одежда больше подойдёт, хоть она и огромная на меня.
-А ты милая, - сказал Пак, когда я вышла с ванны в одной футболке, его футболке, которая ему задницу прикрывает, а мне она как платье, скажу я вам.
-Что за комплименты и забота от грубияна? - задала я вопрос.
-Грубияна? Так такого ты обо мне мнения? Я тебя спас, а ты так?
-Грубиян, из-за того что случилось в школе.Простите что так долго и маленькая глава. У меня кое-что случилось, и не было времени. Извиняюсь кланяясь. Надеюсь вы меня не бросите и будете читать мой фанфик)