Как ты вовремя. Но почему?

147 13 0
                                    

Редко я что-то выкладываю главы, но я постараюсь работай усерднее, и делать всё быстрее.
Ну а пока у вас была интрига кто же прижал Виен, я эту интригу развею в этой главе.
Жду от вас комментариев и звёздочек~

Содержится насилие, и пару плохих слов (ну я плохо объясняю, и не думала что буду о таком писать )


"Я прижата к стене, но почему и кем!? Он сказал что я с ним уже встречалась. Ну я многих знаю, и многих я встречала. Но сейчас не об этом. Он меня прижал, почему?" - из этих мыслей меня вывели холодные прикосновения к моей коже, - " Что? Он меня лапает под блузкой , ээээ, он что собрался меня изнасиловать?? Так не пойдёт, у меня даже первого поцелуя не было! А он такое себе позволяет?!

Я решила что ему я не достанусь (ну канешн, какому-то извращенцу отдаваться, это надо быть больным), мои ноги свободны, так что дам ему жару.

Со всей силы, которой у меня на данный момент была, дала ему с ноги в пах, он скорчился.

Это шанс убежать, бегом хватаю свой рюкзак, который лежал возле напавшего. Только я хотела убежать , меня схватил за ногу этот ублюдок, и я падаю на землю.

Ааа, мои коленки и руки, больно, у меня теперь ранки.
Стоп, это не более важно чем-то что этот олух сейчас приближается ко мне с ножом!!!

Неужели это конец моей некчёмной жизни?

Он приближается, я уже вся в слезах, зажмурив глаза, уже мысленно прощаюсь со всеми.

Слышу чей-то крик, удары.
Открываю глаза, приподнимаюсь, вижу перед собой как кто-то стоит, а возле него кто-то валяется. Неужели меня решили спасти, или же там на земле сейчас лежит мой спаситель?

Человек который стоял, вмиг оказался возле меня, яиспугалась, вдруг он меня убьёт, но никак действий не последовало, всего лишь вопрос.

- Как ты?
- Я...в порядке...., - еле ответила я.
- Нигде ран нет? - следующий вопрос от незнакомца.
Я помахала головой, в знак отрицания.
Он не поверив мне, решил проверить.

Увидев раны, по его голосу можно было сказать что он был недоволен тем что я соврала
- И ты хочешь это не раны?
Я проигнорировав его вопрос решила задать свой.
- Кто ты и почему меня спас?
- На моём месте так бы сделал каждый. А моё не имеет значения. -сказал парень, поднимаясь.
- Почему это не имеет значения? Ты мой спаситель, я должна знать имя и отблагодарить, - начала возражать я, пытаясь подняться, больно.
Парень не выдержав моих мучений, помог подняться, и взяв меня на руки, сказал то, что повергло меня в шок.

- Моё имя Пак Джихун.

Неожиданный поворот событий Место, где живут истории. Откройте их для себя