-Что!? Встречаются?! - в один голос спрашиваем мы с подругой.
Интересная новость однако. Я сразу почувствовала что здесь что-то не так.
-Да, так получилось -, ответил нам Дэхви.
И вот прозвенел звонок, Дэхви заранее сказал что на перемене мы идём в столовую. И вот мой живот бурчит, как вовремя я проголодалась.
Мы в столовой, Дэхви и Минхви о чём-то своём разговаривают, а я себе сижу, скучаю. Пойду возьму попить .
Ну и толпа, жду в очереди. Вот моя очередь, я взяла не только себе попить, ну и семейке Ли, а то от разговоров у них, наверное, в горле пересохло.
Вот я везучая.... Только развернулась, сделала шаг, и кто-то в меня врезался, или я в него...
-Чёрт!!!- выругался тот, на кого я, оказывается, всё разлила.
-Упс... - всё что я могла сказать.
-Упс!?- тот переспросил, - ты хоть знаешь сколько эта рубашка стоит!?-смотрит на меня злым взглядом, - ты за всю свою жизнь на неё не заработаешь!!!
-Прости... - ну хоть что-то я сумела сказать.
-Прости!?- удивлённо он посмотрел на меня.
-Да! А вообще это ты виноват.
Совсем СЛЕПОЙ? Не видишь куда идёшь?
-Что? Да как ты посмела? Дорогуша, ты за это поплатишься - указывая на меня пальцем, говорит парень, - я даже знаю как, - с ухмылкой он закончил.И тут прозвенел звонок, как вовремя. Все начали расходится по своим классам, и я в том числе.
,, Бооожеее, что творится. А я всего здесь первый день, и что меня может ожидать в этом году!?...,,
И так я уже иду домой.Темно. Наконец-то эти уроки закончились и всё хорошо. Или не всё?
Сзади меня кто-то идёт. Страшно....
Захожу бегом в какой-то переулок, дабы тот отвязался от меня. Но не тут то было. Только я заворачиваю в поворот, как тут же через пару секунд, я оказываюсь прижата к стене. Всматриваюсь в лицо, точнее то что видно. Лицо, на половину, прикрыто кепкой и маской.-И вот мы снова встретились -,говорит тот.
,, снова?,,
Что? Я с ним встречалась где-то раньше? Не припоминаю.