Подойдя к дверям особняка, я постучалась. Себастьян открыл дверь и удивлённо посмотрел на меня.
-«Элина? Что Вас привело в это поместье вновь?»-
-«Работа и руководство, Себастьян.»- я горестно вздохнула. -«Можно войти?»-
-«Конечно, простите мне мою грубость.»- он открыл дверь и впустил меня. Проходя мимо зеркала, заметила, что забыла снять ленту, поэтому мои волосы всё ещё были чёрного цвета.
Я прошла в центр комнаты. Оглянувшись, заметила спускающегося по лестнице юного графа.
-«Хм, что Вас привело в моё поместье, Элина?»-
-«Если коротко, с этого момента я Ваш личный жнец.»-
-«Что это значит?»- не понял Сиэль.
-«Тогда длинная версия, но советую Вам присесть.»-
Сиэль спустился и сел на диван. Себастьян встал за его спиной. Я села напротив.~некоторое время спустя~
-«... и после того как я сдала отчёт о Камилле, Грелль Сатклифф рассказал, что по решению руководства я должна направляться сюда и следовать за вами. Так как от рук Себастьяна Михаэлиса и Сиэля Фантомхайва ежедневно умирает не меньше одного человека, проще приставить к ним одного жнеца, чем каждый раз посылать разных.»- закончила я свой рассказ. Сиэль нахмурился.
-«Я граф Сиэль Фантомхайв. Прошу обращаться ко мне именно так.»- я закатила глаза.
-«Хорошо, граф Фантомхайв.»- этот несносный мальчишка задумался над чем-то.
-«Я правильно понимаю, Элина, что теперь Вам придётся жить в моем поместье?»-
-«Да.»- Сиэль обернулся к Себастьяну.
-«Что скажешь, Себастьян? Кажется, теперь у меня будет не только демон в прислуге, но и жнец.»- он усмехнулся. Я была в шоке. Этот граф в себе? Чтобы Я прислуживала ему?! Хотя, учитывая, что мне придётся жить в его поместье...
-«С вашего разрешения, господин, у меня есть несколько вопросов к Элине.»- Сиэль кивнул. Дворецкий обратился ко мне.
-«На сколько я понимаю, Вы будете ездить всюду вместе со мной и графом и забирать души людей, которых мы по тем или иным причинам убиваем?»-
-«Не только. Например, все те, кого убьёт ваша прислуга во время защиты поместья так же мои клиенты.»-
-«И Вы не будете мешать мне или моему господину?»- кажется, Себастьян не до конца верил в это.
-«Я не понимаю, что Вы сейчас имели в виду.»-
-«Другие жнецы всегда нападали на меня и, таким образом, становились серьёзными помехами во время работы графа.»-
-«У меня нет причин нападать на Вас. После того, как Вы, Себастьян, заключили договор, Вы не поглотили ни одной души. Надеюсь, пока у Вас есть Сиэль, Вы не будете делать этого и впредь?»-
-«Не планирую.»-
-«Тогда у меня нет причин мешать Вам.»- дворецкий поклонился своему господину.
-«Я закончил.»-
-«Прекрасно. Тогда сразитесь. Мне интересно, кто из вас сильнее.»-
-«Что?!»- я не успела даже осознать того, что сказал этот мальчишка, как в меня полетело четыре серебряных ножа для масла. Я отскочила в сторону и они врезались в спинку дивана и стену за ней. Вошли по рукоять. -«Ничего себе...»-
-«Себастьян, не в доме!»-
-«Мои извинения, господин.»-Себастьян пошёл в мою сторону. Я вынуждена была пятиться.
-«Граф, что за идиотские шутки? Я не собираюсь драться с Вами или...»- мне не дали договорить.
-«Себастьян!»-
-«Понял, мой господин.»- я не заметила, что мы уже вышли на задний двор. Себастьян начал атаковать меня. Я отбивала его удары и уворачивалась от летящего в меня столового серебра. Что я тут забыла?! Зачем меня сюда направили?!
-«Себастьян, не жалей её.»- дворецкий замер на секунду. Затем ухмыльнулся и ответил:
-«Как прикажете, мой господин.»-
После этого его глаза из карих стали красными и началась настоящая бойня. Я перестала успевать уворачиваться от ударов и серебра. Несколько раз ножи задевали меня. Когда после очередной подсечки я упала и в меня полетело четыре ножа, я откатилась и вытащила шпильки. Себастьян замер на секунду.
-«Вы будете драться заколками?»-
-«Ну, Вы ведь дерётесь столовыми приборами.»-
Он улыбнулся и продолжил атаки. Я отскочила и соединила спицы так, как показывал Грелль. Когда в моих руках оказалась новенькая коса смерти я улыбнулась удивленному Себастьяну.
-«Вы меня разозлили.»- я начала наносить удары косой. Теперь пришла очередь Себастьяна уворачиваться и уклоняться. Когда я объединила в одно движение подсечку и удар косой, Себастьян не устоял и упал на землю. Встать он не успел - я приставила к его шее лезвие косы.
-«Не дергайся.»- справа от нас послышались хлопки.
-«Хм, Себастьян, первый раз ты проиграл. Не думал, что это вообще возможно.»-
-«Меня все недооценивают.»- я протянула руку Себастьяну, но он встал сам.
-«Я учту это, Элина. Простите, мой господин.»- дворецкий поклонился Сиэлю.
-«Элина, я согласен на то, чтобы Вы всюду следовали за мной и жили здесь, но взамен Вы будете защищать меня и мое поместье, как и остальные слуги. Вы согласны на это?»-
-«А разве Вы оставляете выбор?»- я горестно вздохнула и пошла вслед за довольным графом.
-«Себастьян, я буду в своём кабинете. Покажи нашей новой горничной поместье и её комнату.»-
-«Слушаюсь, мой господин. Элина, прошу за мной.»-
Себастьян пошёл вперёд, а я последовала за ним, на ходу разбирая свою косу. Кажется, лучшая пора моей жизни прошла.С такими грустными мыслями я вошла в комнату, которую Себастьян назвал моей.
Моё настроение сразу выросло. Бледно красные стены, красное в чёрную розу постельное белье и большое окно. Прямо под окном стоял стол. На нем стояла чернильница и стопка листов. У стены стоял шкаф.
-«Это мечта, а не комната.»- я влюбилась в неё с первого взгляда.
-«Рад, что она Вам понравилась. Переоденьтесь в форму и мы продолжим экскурсию. Я подожду за дверью.»- Себастьян вышел. Я достала из шкафа платье горничной. Горько вздохнув, надела его и стоящие в шкафу балетки и вышла из комнаты.
Мы прошли ещё немного по коридору.
-«Вы выглядите расстроенной, Элина.»- я удивленно посмотрела на Себастьяна.
-«Не люблю платья и никогда не носила их. В них неудобно драться и выполнять мою работу.»-
-«Не стоит расстраиваться по этому поводу. Я передам Ваши пожелания графу и, уверен, он что-нибудь придумает.»- я улыбнулась.
-«Спасибо.»-
-«Следующая комната - комната прислуги.»- на этих словах дворецкий открыл дверь и мы вошли. На нас сразу же сфокусировались четыре пары глаз.
Я растерянно переводила взгляд с одного лица на другое.
-«Знакомьтесь, это наша новая горничная Элина. Элина, это Финниан.»- мальчик со светлыми волосами в соломенной шляпе улыбнулся, махнул мне рукой и сказал: «Привет.» -«Это наша вторая горничная Мэдлин.»- девушка с вишнёвыми волосами в очках улыбнулась и кивнула мне.
-«Я - Бардрой. Зови меня Бард. Я шеф-повар.»- опережая Себастьяна, произнёс мужчина в поварском колпаке с сигарой во рту.
-«И последний - наш дворецкий Танаки.»- старичок с чашкой заленого чая в руках улыбнулся и произнёс: «Хох-хох-хох.»
Я улыбнулась всем и присела в шуточном реверансе. Мэдлин и Финниан хихикнули.
-«Себастьян, мы покажем ей поместье.»- Сказала Мэдлин. Дворецкий посмотрел на часы.
-«Хорошо, сейчас как раз время пить чай.»- он ушёл. Мэдлин, Финниан и Бардрой подошли ко мне и хором сказали: «Добро пожаловать в поместье Фантомхайв!»
Я улыбнулась. Возможно, все не так плохо, как мне показалось на первый взгляд.