Вновь свернув, я увидела его. Услышала треск. Посмотрела на потолок. И в этот момент поняла.
-«Сиэль, в сторону!»- он обернулся на мой голос.
-«Что? Кто это?»- в этот момент пол треснул и обломки полетели прямо на Сиэля. Я бросилась к нему и успела оттолкнуть его. Но доски завалили меня, а одна, особо острая, прибила меня к палубе.
-«Элина?»- рот наполнился кровью. Черт, пробиты лёгкие. Видимо, я сломала рёбра. В ноге почувствовала резкую боль. Скорее всего перелом. Осмотрев себя, на сколько это было возможно, я поняла, что даже если выберусь из завала - далеко не уйду.
Граф смотрел на меня. В его глазах застыл вопрос. Он не мог понять, почему я спасла его... я сама не могла понять этого.
В этот момент вернулся Себастьян. Он был удивлён тем, что увидел, но мгновенно взял себя в руки.
-«Корабль тонет. Я сделал все, что мог. Надо уходить.»- что-то внутри меня ёкнуло.
-«Не бросайте меня, пожалуйста!»- я понимаю, что дядя Гробовщик не ошибается, но мне страшно умирать. Тем более - одной.
-«Сколько у нас осталось времени?»- спросил Сиэль, не отводя от меня взгляда.
-«Мы не успеем вытащить леди Сатклифф.»- мальчик замялся, но затем не выдержал моего взгляда и отвел глаза в сторону.
-«Себастьян, мы уходим.»- произнёс Сиэль, вставая. Я посмотрела на Себастьяна. На долю секунды мне показалось, что в его глазах промелькнула жалость. Затем он посмотрел на графа.
-«Гсподин....»-
-«Себастьян, это приказ! Убей Элину быстро и безболезненно. Это лучшее, что я могу для неё сделать.»- Себастьян сначала был шокирован, но затем встал на одно колено перед своим господином и подписал мне приговор, сказав:
-«Слушаюсь, мой господин.»- затем он подошёл ко мне. Я всматривалась в его лицо, не веря, что он сделает это и не сомневаясь в том, что он выполнит приказ.
-«Себастьян...»- я проглотила всхлип. Не хватало в последние минуты жизни показать себя тряпкой. Я почувствовала, как в районе сердца вонзилось что-то острое, тонкое и длинное. Моя спица. Он решил убить меня моим же оружием... какая... ирония...
—————————————
Эта работа досталась Уильяму Ти Спирсу. Именно в его списке оказалось досье на Элину Сатклифф, ведь Грелль отказался забирать её душу.
Найдя девушку, Уилл присел около неё. Глаза её были открыты - пустые, стеклянные, в которых отражалось звездное небо над ними. Корабль почти затонул, у Уильяма в списке осталась только она.
Он уже собрался извлечь плёнку, но заметил кое-что странное. Всмотревшись, он понял, что его смутило.
-«Ну надо же... возможно, ей понадобится больше времени, чем обычно нужно. Но что нам делать теперь...»- задал он риторический вопрос. Затем закрыл свою книгу душ. -«Надо будет напрячь Грелля, все-таки это его сестра.»-
———————
-«Жаль, что Элина погибла. Она была хорошей пешкой. Не слабее тебя и преданнее, хотя моя душа её не интересовала. И почему ты сам не спас меня?»- спросил Сиэль у своего дворецкого, когда они вернулись в поместье Фантомхайв.
-«Девушке нельзя быть жнецом. Они слишком эмоциональны, именно это и стало её ахиллесовой пятой и принесло ей смерть в итоге.»- произнёс демон.
-«Считаешь, ей не стоило спасать меня? Она должна была дать мне умереть? Интересно, как она узнала, что эти доски обвалятся...»-
-«Один из жнецов сообщил ей, что время Вашей смерти 6:30 после полудня.»- тишину разрезал звон пощёчины, которую маленький граф отвесил своему слуге.
-«Тогда почему ты не защитил меня, если знал это?!»- демон улыбнулся.
-«Вы отдали мне иной приказ. К тому же, я был уверен, что Элина спасёт Вас. А беречь жизни Ваших пешек не входит в мои обязанности, согласно контракту.»-
-«Сволочь!»- с чувством произнёс граф Фантомхайв. Он опустился в кресло и перевёл взгляд на бумаги. -«Принеси мне чаю.»- устало произнёс мальчик.
-«Как прикажете.»- Себастьян вышел из покоев своего господина.
Проходя мимо комнаты погибшей девушки, он зашёл внутрь.
На кровати нашёл маленькую книжку в красной обложке.
На первой странице было написано:
-«Записная книжка Элины Сатклифф. Если это Грелль и/или Себастьян - я придушу Вас, если возьмёте её!»- демон усмехнулся и хотел закрыть её, но его взгляд зацепился за строчку, которой, судя по цвету чернил, было не больше суток.
-«Если это в руках того, кто забирает сейчас мою душу после смерти... прошу, передайте записки в конце книжки брату. Он сможет разнести их по получателям.»- вдруг из книжки вывалился листок.
-«Себастьянчик, конечно, смерть сестренки на твоей совести, но эта книжка должна быть у тебя. Ты там ОЧЕНЬ много интересного найдёшь. С любовью и ненавистью, твоя Грелль❤️ DEATH🤟🏻»- Демон закатил глаза, дочитав записку, но, немного поколебавшись, положил книжку девушки во внутренний карман пиджака.
-«Прочитаю, когда господин ляжет спать. Сейчас всё-равно у меня нет на это времени.»-