-«Элина, ты должна быть в поместье. Уже поздно.»- я вздрогнула и обернулась.
-«Себастьян? Как ты нашёл меня?»-
-«Господин приказал сообщить, что мы собирались ехать в Лондон. И какой бы я был дворецкий семьи Фантомхайв, если не смог бы передать тебе это?»- улыбнулся он.
-«Ну да...»- я отвернулась и пошла дальше. Он последовал за мной.
-«Что ты тут делаешь?»- я улыбнулась.
-«Грелль приучил гулять по ночному городу, когда мысли ни к черту.»-
-«Вот как... и что же случилось?»- я хмыкнула.
-«Да много чего... новости о прошлом, да и в настоящем меня пытаются привязать к себе.»- оглянувшись, я не сдержала улыбки. Себастьян выглядел ошеломлённым. -«Неужели ты был уверен, что я поверю в то, что демон влюбился в меня? Учитывая, что они не могут испытывать человеческие чувства.»- Себастьян улыбнулся.
-«Я не рассчитывал, что после самоубийства люди становятся более проницательными.»- я рассмеялась.
-«Могу сказать больше. Скорее всего тебе был дан приказ удостовериться, что ради графа я пойду на все. Ну, а зная демонов, можно предположить, что ты пошёл самым легким и приятным путём. Я права? Только честно.»-
-«Ты не ошиблась.»- я рассмеялась.
-«Не нужно такого напряженного лица и тона. Я не злюсь. В конце концов, видимо у меня на роду написано что-то не то, раз и до и после смерти меня окружают демоны.»-
-«Интересная жизненная позиция.»- я хмыкнула, сдерживая смех.
-«С волками жить - по волчьи выть, верно? Да и сама виновата, раз допустила всё это.»- меня дернули за руку и прижали к стене. Я испуганно посмотрела в лицо Себастьяна.
-«И что же ты собираешься делать?»- улыбнулся он.
-«Что делать? А что стала бы делать на моем месте девушка, которой заинтересовался демон? Пусть и по приказу хозяина?»- улыбнулась я. -«Я подыграю. Доверюсь тебе. Но у меня единственная просьба.»- он хмыкнул.
-«Предлагаешь сделку демону?»- я улыбнулась.
-«Терять мне нечего.»-
-«И чего же ты хочешь?»- он провёл ладонью по моей щеке. Я улыбнулась и оттолкнула его.
-«Я хочу одного, никогда не лги мне. Не хочу очаровываться, чтобы потом не разочароваться. И нам стоит поторопиться, думаю, граф уже в ярости.»-
Себастьян посмотрел на часы.
-«Я ушёл десять минут назад.»-
-«Тогда советую поторопиться.»- и телепортировалась в свою комнату. Сделала глубокий выдох, переоделась и взяла косу со списком.
Посмотрела в зеркало. Закрыла глаза. Открыв вновь, усмехнулась. Что же, пути назад уже нет.
-------
-«Со всех ног бежишь на встречу пропасти, сестрёнка.»- Грелль бросил ещё один взгляд на удаляющийся экипаж. Открыл список и посмотрел на дело Элины Сатклифф. -«Как жаль, что осталось тебе всего ничего...»- он вздохнул. -«Надо будет поменяться с Уилом.»- усмехнулся жнец и исчез.
------
-«Её Величество прислала билеты на отплывающий через час корабль. Она подозревает, что на нем во Францию отплывают и государственные тайны Британии, а информационной утечки мы допустить не можем.»- вздохнул Сиэль. -«Себастьян, и всё же, где ты был?!»- Интересно, что он ответит.
-«Вы ведь просили передать Элине, что мы уезжаем.»- я оглянулась на них. Сиэль прожигал его взглядом, Себастьян улыбался. Я вновь отвернулась к окну. Граф кашлянул.
-«Хорошо. Но у нас есть проблема. Её Величество вряд ли знала, что нас будет трое, а следовательно...»-
-«Граф, но вы ведь сами поражались проницательности её Величества?»- улыбнулся дворецкий. Сиэль подозрительно глянул на Себастьяна и вскрыл второй конверт. Внутри оказалось три билета.
-«Хм, не знаю как ты это сделал, но отлично. Одной проблемой меньше. Итак, Элина, что скажешь?»- я открыла список и полистала его.
-«Это странно, но у меня пусто, поэтому варианта два. Либо никто в ближайшее время не умрет, либо это дело не в моей компетенции. Вероятнее второе.»- граф нахмурился.
-«По какой причине это дело отдали другим? Из-за убийства того жнеца?»- я задумалась.
-«Нет, за это мне, наоборот, обещали накинуть дел...»- я поперхнулась. Память услужливо подкинула недавние случайные фразы брата и дяди.
-«Элина, тебе плохо? Ты побледнела.»-
-«Нет. Со мной все хорошо. Возможно, мой список просто ещё не обновили.»- Сиэль кивнул, а я поймала взгляд Себастьяна и память вновь повторила слова дяди Гробовщика: «Будь осторожна, гробик для тебя я делать не хочу.».