-«Согласно контракту, ты действительно не обязан защищать мои пешки. Это должен делать я, если не хочу их лишиться. Но врать мне, Себастьян, ты права не имеешь.»- мальчик смотрел в потолок и его печать мерно мерцала фиолетовым во тьме.
-«Я помню, господин.»- Сиэль перевёл взгляд с потолка на слугу.
-«Тогда почему моя печать предупреждает меня, что ты нарушаешь контракт?»- они молча смотрели друг на друга. Юный граф был одним из тех, кто мог отбросить внешнее сходство демонов и людей и разглядеть в своём дворецком натуру дикого зверя, поэтому он прекрасно понимал: стоит ему хоть раз спустить что-то Себастьяну с рук - он уже никогда не сможет контролировать его, несмотря на контракт. И пусть мальчика не сильно интересовало то, о чем думал его слуга - отпустить его не выяснив правды он не имел права.
-«Я действительно думал об Элине Сатклифф. Я не могу объяснить для себя мотивы её действий, что удивляет.»- Голос Себастьяна казался раздражённым, но по лицу, а точнее дежурной улыбке, нельзя было сказать что-то наверняка. Сиэль вновь лёг и демон решил, что допрос окончен.
Зря!
-«А с каких пор в твоих мыслях есть место для кого-то, кроме кошек?»-
-«Вы заблуждаетесь, граф. И Вам пора спать - завтра будет тяжелый день...»-"Это я Вам гарантирую."- про себя добавил Себастьян и вышел из комнаты.
Сиэль от шока вовсе забыл про сон. "Себастьян? Который уходит от ответа столь бесцеремонно?! Что происходит с этим демоном?!"-«Этот мальчишка прав, хоть и неприятно это признавать.»- думал про себя демон, идя по коридору поместья. -«Раньше меня мало заботили другие. Тем более те, кто погибли от моих рук. Но чем она отличается от остальных? Почему именно о ней я думаю до сих пор?»-
Себастьян вспомнил, как Элина пыталась разобраться в том, кто её родители.
-«Возможно, причина в том, что я сам заинтересовался тем, кто она?»- дворецкий достал записную книжку Элины и перелистнул первую страницу. -«Если это так, надо скорее разобраться с этим. Мысли о ней отнимают слишком много времени.»- к своему неудовольствию отметил демон. В этот самый момент со стороны сада послышался шорох.
Себастьян закрыл книгу и вздохнул.
-«Откуда они берутся...»-Разбив очередную группу наёмников, он усмехнулся.
-«Никогда не думал, что людские поговорки бывают настолько правдивыми. Физический труд действительно способствует улучшению настроения.»- оглядев поляну, он хмыкнул. -«От вас, прямо как от гостей, слишком много мусора.»-Себастьян начал стаскивать тела в одно место, чтобы сжечь их.