...я вытащила спицы из голенища сапог, собрала их в косу и встала между Сиэлем и демоном.
-«Я не позволю тебе забрать душу этого мальчика.»- тихо, но твёрдо произнесла, а затем сняла очки и обжигающе алым, ненавидящим взглядом посмотрела на своего противника. -«Я верну тебя в глубины Ада, откуда ты был призван, либо отправлюсь туда сама, проиграв тебе, но вновь растоптать себя или навредить Сиэлю не позволю!»- демон усмехнулся.
-«Да будет так.»- мы бросились в атаку. Он не сдерживался более и атаковал меня, стараясь одержать быструю победу. Я же защищалась. Звон металла, раздававшийся при каждой встречи лезвия моей косы и его ножей оглушал, усиленный эхом, но мы будто не замечали его. Для него подходила к концу надоевшая игра. Для меня и Сиэля на кону стояли наши жизни.
Пропустив очередную его атаку, я пошатнулась. Он помог удержать равновесие, схватившись за рукоять косы. Дёрнув на себя, он отобрал её, но я смогла удержаться на ногах.
-«Кажется, Элина, вы проиграли.»- усмехнулся он и атаковал. Я увернулась, но лезвие рассекло ногу. Я сжала зубы, чтобы не вскрикнуть от боли, но в этот раз упала. Подняться не успела - шеей почувствовала холод стали.
-«Вам не стоило влезать в это. Вы слишком добра, как и все женщины, Элина, а это не лучшее качество в жизни.»- Он замахнулся косой, готовясь нанести решающий удар. Перед глазами промелькнуло воспоминание, когда перед своим уходом Адель отдала мне другой комплект спиц.
Быстрее, чем я осознала происходящее, я вытащила их из пучка и, зажмурившись, приготовилась отражать удар.
Секунда... я почувствовала, как удар пришёлся на спицы... затем раздался звон, как от разбитого стекла.
Я открыла глаза и удивленно наблюдала за остатками косы и целыми спицами.
-«Не возможно...»- синхронно произнесла со своим противником. Это аксиома - коса смерти самое острое оружие на свете и ни что не может её разрушить...только если....
Я соединила спицы Адель так же, как делала это со своими. Спустя секунду у меня в руках оказалась точная копия моей косы. Вернее, если моя догадка верна, оригинал.
Пока Себастьян не пришёл в себя, я изловчилась и смогла сбить его с ног косой.
Теперь ситуация стала зеркальна той, которая была ещё недавно.
-«Прощай. Надеюсь, не увидимся.»- я рассекла его косой. Из него вылетела пленка с воспоминаниями, которые он успел накопить за долгое время жизни. Когда она подошла к концу - он рассыпался прахом.
Разобрав косу, я оглянулась на шокированного подобным исходом юного лже-графа. Подошла к нему и присела, чтобы быть одного с ним роста.
-«Сиэль, пойдём со мной.»- я протянула ему руку. Сейчас передо мной был обычный ребёнок, который не знал, как жить дальше. Его мир рухнул снова и в этот раз - из-за меня.
-«Ты... убила Себастьяна...я не думал, что кто-то способен на это... но как же моя печать?»- Сиэль с сомнением смотрел на меня.
-«Как ты уже знаешь, я тоже демон. Однако, я не нуждаюсь в поглощении людских душ, поэтому ты можешь перезаключить контракт со мной. Тогда тебе уже точно ничего не будет угрожать.»- слабо улыбнулась.
-«И что будет со мной дальше?»-
-«Ну... у меня есть одна мысль. Всю твою жизнь смерть шла за тобой по пятам, Сиэль. Ты убил стольких людей, скольких ни один жнец ещё не собрал.»- мальчик дернулся.
-«Это был мой долг, как цепного пса королевы!»-
-«Оправдания удел слабых, Сиэль. Не важно, почему ты убиваешь, если ты забираешь жизнь.»- мы смотрели друг другу в глаза. Казалось, он хотел поймать меня на лжи, но я говорила искренне.
-«К чему ты ведёшь, Элина?»-
-«Будешь ли ты жнецом? В мире людей ты все равно уже не можешь остаться - ты преследуем властями и ненавидим друзьями. Единственные, кто тебя любят - это Финни, Бард и Мэдлин, но ты будешь для них сейчас только обузой. Так что скажешь, бывший лорд Фантомхайв?»- усмехнулась я. Ещё секунду поколебавшись, Сиэль уверенно сжал мою руку.
-«Я согласен, Элина.»-