-«Себастьян?»-
-«Да, мой господин?»- дворецкий посмотрел на своего графа, который сидел за столом и крутил на пальце фамильное кольцо семьи Фантомхайв.
-«Я хочу, чтобы ты выяснил все об Элине. Любые, даже самые незначительные детали. Можешь делать всё, что считаешь нужным, но я должен знать о ней больше, чем она сама.»- Себастьян удивился, а затем улыбнулся.
-«Как прикажете, мой господин.»- демон собрался уйти, но его окликнули.
-«Себастьян.»-
-«Что-то ещё, мой господин?»-
-«Я не знаю что ты для этого сделаешь, но Элина не должна задумываться между тем, как она должна поступить и как лучше для нас. Выбор должен быть всегда в нашу пользу.»- чуть подумав, граф добавил. -«И принеси мне чай.»-
-«Как прикажете, мой господин.»- Себастьян вышел из кабинета юного господина. Сиэль ещё раз посмотрел на камень в кольце, вздохнул и принялся за работу.
-----------------------------
Я проснулась раньше обычного. Привела себя в порядок, надела очки, новое платье горничной, в этот раз с отстегивающейся юбкой, балетки, и с помощью спиц от косы смерти, собрала волосы в пучок.
Наведя порядок в своей комнате, оставив книгу душ в ящике стола, я отправилась на кухню.Когда я вошла, там хозяйничал дворецкий. Я была искренне удивлена.
-«Доброе утро, Себастьян. Вы сами готовите?»-
-«Доброе, Элина. Как видите.»-
Я прошла к шкафчику с чаем. Среди всех коробочек нашла свой любимый. Взяла горстку листьев и положила внутрь чайника. Залила кипятком.
-«Элина, Вы заварили молочный улун?»- я обернулась к Себастьяну.
-«Да. Это мой любимый сорт чая. Что-то не так?»- он улыбнулся.
-«Нет, всё хорошо. Он как раз подходит к десерту, который я приготовил. Не хотите попробовать?»- я смутилась.
-«Но это ведь десерт графа...»-
-«Я всегда готовлю несколько порций, на всякий случай.»- Себастьян вновь улыбнулся.
-«Спасибо, но я пока не голодна.»- я ответила ему улыбкой, взяла кружку чая и пошла в свою комнату. Не дошла.
-«Элина! Слава богу я тебя нашла! Пошли быстрее, там такое случилось!»- мы побежали в прачечную. Открыв дверь, я попала под волну пены.
-«Стиральный порошок сошёл с ума. Я положила ровно столько, сколько было сказано в инструкции, а он...»- я повернулась к Мэдлин.
-«У тебя близорукость или дальнозоркость?.»-
-«Дальнозоркость.»-
-«Дай мне свои очки.»-
-«Нет! Ни за что! Мне их подарил господин!»-
-«Мэдлин, это не просьба. Либо ты их дашь сама, либо я их отберу.»- видно было, что она хочет убить меня за то, что я посмела посягнуть на её очки, но пока она задумалась, я сняла их с неё.
-«Хэй, верни их немедленно!»- я отбежала на небольшое расстояние. Она пыталась меня догнать. Я уворачивалась от неё и прикидывала, на сколько их надо изменить. Когда подсчитала - побежала в свою комнату и заперла её.
-«Грелль! Ты обещал мне, что всегда будешь рядом!»-
-«И я не врал!»- у меня на кровати развалился мой братишка. Я дала ему очки Мэдлин.
-«Знаю, зарываюсь, но это очень важно. Отнеси их Отцу и скажи, что от меня. Надо увеличить плюс. Примерно на треть. Причём так, чтобы это было не заметно. И очень быстро! Пожалуйста препожалуйста!»-
-«Эх, сестричка, так и быть. Но только ради тебя.»- он исчез. Вернулся через 7 минут.
-«Держи. От Отца тебе подзатыльник!»- я обняла братишку.
-«Грелль, спасибо огромное! Ты самый лучший!»-
Я выбежала из комнаты и врезалась в Мэдлин.
-«Верни мои очки! Немедленно, или я...»-
-«Конечно, держи! Носи с удовольствием!»- она их надела и тут же сняла. Осмотрела ещё раз. Снова надела.
-«Я теперь все так четко вижу... это другие очки?»- спросила она, насупившись.
-«Нет. Просто капелька магии.»- я рассмеялась. Она улыбнулась и обняла меня.
-«Элина, спасибо огромное! Не знаю что ты сделала, но спасибо!!!»- мы обе рассмеялись.
-«Бежим ликвидировать тот беспорядок, пока никто его не обнаружил!»-
Мы вернулись в прачечную. Быстро убрали всю пену. Вернули белье на своё место. Когда Мэдлин вновь взяла пачку с порошком...
-«Что я наделала! Тут было написано 2 стаканчика, а я насыпала 20!»-
-«Зато теперь ты это видишь!»- улыбнулась я. Она вновь обняла меня.
-«Спасибо огромное!»- в этот момент у меня заурчало в животе и мы засмеялись.
-«Кажется ты голодна. Пошли, перекусим.»-
-«Мэдлин, а в саду есть яблоня?»-
-«Хм... вроде была, надо спросить Финни. А что?»-
-«Я хочу нарвать яблок. Давай найдём Финни!»- она рассмеялась.
-«Пойдём!»-
Взяв корзины с чистым бельём, мы пошли в сад.