-Киска, просыпайся. Я соскучился. - сказал Даниил и поцеловал меня в шею.
Я сразу проснулась. Что ему надо то?
-А я нет. - я приняла сидячее положение и потерла глаза.
-Ммм, за твою дерзость я и наказать могу.
-Итак, иди ка ты нахер. Сегодня я не с тобой. Сегодня у меня будет кайф, а не как у тебя, что аж трахаясь с тобой, сдохнуть хочется. -выплюнула слова я и встала с кровати. -Ты можешь выйти? Я переодеваться собираюсь.
Парень стоял и смотрел на меня не открывая глаз. Он злой, это видно. Очень злой. Бля. Даниил вышел из комнаты и с грохотом закрыл дверь.
-Аккуратнее, пожалуйста. - тихо сказала я ему и показала фак.
Я быстро накрасилась, переоделась в шорты и футболку, и пошла вниз.
За столом сидели парни и ели хлопья с молоком.
-Хлопья очень калорийные, поэтому в больших количествах их есть вредно для желудка.
Даниил смотря на меня в упор взял коробку и насыпал себе ещё. А Кирилл посмотрел на меня, улыбнулся и отставил тарелку.
-Может тогда ты что-то другое приготовишь? - спросил парень и встав поцеловал меня.
-Я могу.
-Ну давай. - он шлёпнул меня по жопе. Засранец.
Стул с грохотом отлетел назад и к нам подошёл разъяренный Даня. Он грубо схватил меня за плечи и его губы покрыли мои. Он целовался не так, как целуется Киря. Грубо. После поцелуя он вышел с кухни на второй этаж, а мы с Кирей стояли в шоке.
Что это сейчас было?
Парень погладил меня по волосам и я стала готовить сырники.
Как только мы покушали с Кириллом, он встал и очень близко подошёл ко мне.
-Ты очень красивая. Знаешь, ещё с первого взгляда я понял, что ты не такая как все. Ты особенная. И этим ты меня зацепила. Я хотел бы, чтобы ты всегда была в моей жизни. Кира, ты станешь моей девушкой?
Что?? Как?! Он серьезно?! Да, он мне нравится, даже очень. С ним я чувствую себя защищённой, ничего не боюсь. И все же, есть ли у меня к нему такие же чувства? Так много вопросов, так мало ответов...
-Кира, так ты... Согласна?
-Да. - я посмотрела в его глаза и улыбнулась.
Он положил свои руки мне на попу и стал целовать меня, так нежно, так страстно, и так властно.
Громкий бам. Кирилл отрывается от моих губ и с какой то болью в глазах начинает немного опускаться. Что с ним. Я опустила взгляд к руке, которая была приложена к сердцу и была в крови.
-Кирилл, Киря. - парень упал на пол и еле держал открытыми глазами. -Скорую, скорее. Скорую!!
Даниил стоял рядом и держал в руках пистолет. Это он?! Что?! Как?!
Кирилл полностью закрыл глаза и перестал дышать. Выстрел в сердце. Быстрая смерть. Нет, прошу.
Только сейчас я поняла, насколько дорог мне был Кирилл. А сейчас он умер. Из-за? Из-за Даниила. Ненавижу его.
Ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха на двоих
De TodoРаньше я не жаловалась на жизнь. Теперь все по другому. Теперь я стала проституткой. Как это было? Все просто... 8.06.18. - #21 - бордель 18.06.18. - #9 - боль 15.07.18 - #7 - бордель 29.09.18.- #2 - рабство 8.01.19. - #1 - бордель