26. Это точно счастье

6.4K 104 52
                                    

Я стояла в обнимку с Никитой, а в глазах слезы. Как же я скучала по нему. Только сейчас я поняла, что без него не смогу. Он мое, он мой воздух, без которого я задохнусь.

Он отпустил меня и взяв на руки понес в комнату. На диване сидела копия Никиты. Вот прям 100%. Он даже был одет так же. Никита поставил меня на пол.

-Детка, знакомься, это мой брат Денис. Я вчера хотел вас познакомить в клубе, но ты куда то убежала.

Смотрела на рядом стоящих парней и пыталась найти хоть одно отличие. И я его нашла. Тот, что справа, Никита, был моим. Только моим.

Поняв, что я в клубе видела Дениса, как и сказала Ангелина, я залилась хохотом. Я смеялась и не могла остановиться.

Через какое то время, я остановилась. Все это время, на меня ,как на дуру смотрели братья.

Я села на диван и схватившись за голову руками усмехнулась.

Пани сели по обе стороны от меня и я улыбнулась.

-Зайка, что случилось? -спросил Никита.

Я рассказала свою историю. Про Андрея, Марка и Олега, про измену, про Ангелину, про одежду, и про то, как теперь я счастлива.

Все это время парни сидели, слушали меня и улыбались. Потом, Никита взял и просто поцеловал меня. При Денисе. Мне даже как то не удобно стало.

Он это понял и через минуту мы с Никитой были уже в нашей комнате наверху. Он прижал меня к двери и прошептал в волосы:

-Солнце мое, если я хоть когда нибудь тебе изменю, ты сразу узнаешь об этом и я покончу суицидом. Я никогда так не поступлю, потому что я слишком люблю тебя,малышка. Слышишь?

-Да.

Сказала я и вцепилась в губы Никиты.

Через 2 часа.

Мы свалились на кровати и пытались привести дыхание в норму. Это был самый лучший вечер в моей жизни.

Быстренько встав, я сходила в душ, и уже через пол часа готовила на кухне. Меня резко стало тошнить, и я побежала в туалет. Выйдя оттуда,я увидела что как за столом сидел Никита и немного нахмурившись смотрел на меня.

-С тобой все хорошо?

-Да. Просто стало плохо. Так бывает.

Ближе к вечеру мне опять было плохо, и какое то время я провела в обнимку с унитазом.

Шлюха на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя